Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение ближайших трех лет. 

Инвестиции также коснутся интернет-магазина групповых покупок Nuomi, акции которого компания приобрела в 2013 году. В настоящее время Nuomi имеет более 650 тыс. магазинов в 330 городах Китая и планирует покрыть все города государства до конца текущего года. Представители Baidu прогнозируют, что Nuomi станет вторым по объему продаж приложением групповых покупок. Nuomi также запускает новый сервис «membership plus», который дает продавцам ряд новых инструментов развития их бизнеса и отношений с клиентами. В приложении также будет реализована возможность оплаты товаров виртуальными картами.

Кроме того, Baidu запустит ряд сервисов с помощью своих технологий big data. Так, будет запущена функция, которая оценивает данные о местоположении клиентов, чтобы помочь сети магазинов спланировать физическое местоположение будущих торговых точек.

Baidu также вложит инвестиции в другие популярные сервисы и в сделки по слиянию и поглощению.

Генеральный директор Baidu Робин Ли (Robin Li) заявил, что развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн является ключевой тенденцией будущего компании. «Переход от подключения пользователей к информации к подключению к сервисам является главным», - добавил он.

Летом 2014 года Baidu заключил сделку с конгломератом WandaGroup и компанией Tensent по предоставлению О2О-сервисов внутри коммерческих разработок Wanda. Стоимость сделки составила 5 млрд юаней ($813 млн).

В сентябре того же года Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей.

В мае текущего года Uber, Baidu и Apax Partners объединились для покупки карт HERE Nokia. Этот шаг, предположительно, вызван усилением войны ставок за картографический сервис.

DoubleClick запустил новые форматы мобильной видеорекламы

DoubleClick объявил о запуске трёх новых форматов мобильной видеорекламы и нового приложения Creative Preview

Google начал показывать рейтинги из «Мой бизнес» в объявлениях AdWords

Google объявил, что рейтинги и отзывы компании из «Мой бизнес» теперь смогут появляться в объявлениях AdWords на десктопах и планшетах

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google экспериментирует с функцией сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google...

AOL и Microsoft заключили договор о сотрудничестве сроком на 10 лет

AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет

Специалисты по маркетингу больше всего полагаются на first-party данные

Апрельское исследование Direct Marketing Association и Winterberry Group показало, что 43% американских специалистов по маркетингу ожидают увеличения расходов на data driven...

Акционеры AOL претендуют на более высокие выплаты по сделке с Verizon

Не всех акционеров AOL устроила сумма $50 за акцию, выплаченная Verizon за приобретение медиакомпании