Бегун представил новые настройки частоты показа баннерной рекламы

Российский сервис контекстной рекламы Бегун сообщил, что с 4 октября 2012 г. настройка частоты показа баннера уникальному посетителю становится более гибкой.

Если ранее рекламодатели могли управлять частотой контакта лишь на недельном интервале, то новые настройки позволяют регулировать частоту с точностью до суток. Изменения касаются размещения контекстных баннеров на поиске, тематических баннеров на сети и в видео, а также ремаркетинговых баннеров.

Теперь рекламодатели самостоятельно смогут настраивать желаемую частоту показа баннеров:

Для рекламодателей, находящихся на «Персональном обслуживании», и для рекламных агентств будут доступны дополнительные настройки частоты показа:

1. Настройка произвольной частоты информирования в сутки;

2. Дополнительные ограничения частоты показа в месяц;

3. Настройка дистанции между показами баннера посетителю в минутах.

Важно отметить, что с 04.10.12 все запущенные рекламные кампании будут приведены к новым настройкам автоматически.

Рост видео рекламы в 2012 году составил 59%

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила отчет о состоянии российской интернет-экономики, включающий обзор динамики ее развития и рекомендации для...

Возможности для брендинга в поиске по изображениям

Компании редко используют поиск по изображениям для продвижения своего бренда, совершенно зря, так как этот функционал поисковых систем предоставляет широкие возможности для...

Google выпустил кредитные карты для пользователей Google AdWords в Великобритании

Google 7 октября анонсировал выпуск кредитных карт для рекламодателей, размещающих объявления Google AdWords, которые, вероятно призваны увеличить продажи рекламы

Linkedin нацелилась на российских рекламодателей

Профессиональная социальная сеть LinkedIn начала осваивать российский рекламный рынок...

Google предоставил возможность использовать данные из Google Analytics в Google AdWords

Google предоставил интернет-маркетологам и рекламистам возможность более эффективного планирования рекламных кампаний в Google AdWords, добавив в аккаунты данные из Google...

Лайтбокс - новый формат рекламы Google

Компания Google анонсировала новый рекламный формат - лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей...