Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя. Теперь клиентам Бегуна, кроме традиционных контекстных и медийных рекламных кампаний, стали доступны услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru. , а также появилась возможность начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba:

Кроме того, сегодня объединенные компании Begun, Price.ru и Ferra.ru анонсиовали элементы своего нового корпоративного стиля, который будет широко представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.

Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Для клиентов компании появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор. Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.

Антон Терехов, генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru: «Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу».

Как мы уже сообщали, о слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.

Яндекс.Маркет обновил функционал для отзывов

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении той части сервиса, которая предназначена для пользовательских отзывов

Вклад интернета в ВВП России составляет 4,6%

Интернет и смежные с ним отрасли составляют 4,6% ВВП России, об этом сообщил сегодня на открытии конференции РИФ+КИБ 2013 Николай Никифоров, министр связи и массовых...

Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...

К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google

Годовой бонус главы Nasdaq сократили из-за плохой организации IPO Facebook

Как сообщает агентство Рейтер, совет директоров Nasdaq OMX Group принял решение сократить годовой бонус старшего исполнительного директора Nasdaq Роберта Грейфелда (Robert...