«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов

«Бегун» запустил новый инструмент для подбора низкочастотных запросов на базе «Бегун.Смарт». Он позволяет для одной фразы автоматически получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями, что существенно экономит время специалиста по работе с рекламными объявлениями.

Кроме того, с помощью инструмента специалисты смогут подобрать эффективные ставки для каждого выбранного запроса.

В настоящий момент новый инструмент доступен в таких рекламных продуктах «Бегуна», как контекстная реклама с оплатой по переходам и баннерная реклама с оплатой по показам. Его настройки позволяют учитывать стоп-слова объявления и не предлагать уже добавленные слова.

Напомним, осенью 2012 года объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» выкупила 49,9% акций «Бегуна» и стала единоличным владельцем сервиса.

Google AdWords обновляет дизайн блоков уведомлений в панели администратора

Представители Google AdWords официально объявили о начале запуска обновлённого дизайна блоков уведомлений, которые появляются в панели администратора

Советы Google по повышению удобства сайта с помощью статистики GA

Команда Google продолжила серию обучающих статей о Google Analytics

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou

На рынке e-commerce появился сервис товарных видео-рекомендаций WatchYou, позволяющий интегрировать видеообзоры и отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина

Создатели Sape тестируют новый сервис контекстной рекламы Advmagic.ru

Создатели биржи Sape начали тестирование в закрытом режиме нового сервиса для автоматизированной покупки контекстной рекламы в интернете – Advmagic

Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange

Темпы роста рынка интернет-рекламы в России сокращаются от года к году

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за 2013 год