Бегун завершил перевод всех своих клиентов на платформу Бегун.Смарт

Сервис Бегун сообщил о завершении смены технологической платформы для предоставления услуг контекстной рекламы и переводе всех клиентов на Бегун.Смарт.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, благодаря функциональному инструменту Бегун.Смарт управлять контекстными рекламными кампаниями стало в разы удобнее. Так, например, появилась возможность суточного распределения бюджета, таргетирование сейчас возможно по большему количеству критериев, а статистику по охвату можно узнать с точностью до каждого ключевого слова или тематики.

Теперь в сервисе Бегун.Смарт можно получить рекомендации эффективных ставок по каждому слову и тематике в текущей конкурентной ситуации, а также подбор ключевых слов может осуществляться автоматически.

Вот наиболее востребованные новые возможности для управления контекстными размещениями, поддерживаемых в Бегун.Смарт:

• Автоматическая разметка переходов UTM-метками с точностью до ключевого слова;

• Модификатор ставки для пользователей с мобильных устройств;

• Групповые операции с объявлениями: единые стоп-слова, ставка, таргетинг на тематику;

• Управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;

• Импорт/экспорт рекламных материалов;

• Выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;

• Использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;

• Дополнительные ссылки и адреса при размещении в поисковых системах Гугл и Яндекс

Отдельно стоит отметить уникальную услугу для интернет-магазинов по размещению ассортимента товаров на сервисе сравнения цен Price.ru. Управлять рекламными размещениями и прайсами через единую платформу невероятно удобно и быстро.

Елена Климанская, директор по рекламным продуктам Бегун: «Смарт, как платформа учитывает потребности большинства рекламодателей - от малого бизнеса до крупных торговых сетей. Я уверена, что его использование сделает работу с контекстом более приятной и эффективной. Мы постарались переложить на технологии скучную работу, освободив человеку пространство для творчества».

Напоминаем, Бегун анонсировал новую платформу Бегун.Смарт в марте 2013 года на конференции eTarget 2013. Тогда же, Елена Климанская сообщила, что совсем скоро разработчики планируют запустить инструмент автоматической адаптации старых кампаний для запуска в Бегун.Смарт. После чего и будет произведен полный перевод всех контекстных рекламодателей на новую платформу.

Рынок контекстной рекламы за 2012 год вырос на 55%

ПКонтекстная реклама за 2012 год набрала в объеме 37,55 млрд. руб., что составило рост в 55%

С 22 октября в Рекламной сети Яндекса прекратятся показы блоков Маркета

Блог Рекламной сети Яндекса сообщил о прекращении показов блоков Маркета с 22 октября 2013 года

Переход на расширенные кампании Google привел к снижению CPC для мобильных объявлений

Издание Search Engine Land опубликовало результаты отчёта за третий квартал агентства RKG, в котором приводится статистика по 40 крупнейшим коммерческим компаниям, вошедшим в...

IAB зафиксировала рекордный объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013

Объем продаж Интернет-рекламы в первом полугодии 2013 достиг отметки в $20...

Adblock Plus раскрыл статистику своего «белого списка»

Компания Adblock Plus, разработчик расширения для браузеров Firefox, Chrome и Opera, предназначенного для блокировки рекламы на веб-сайтах, впервые опубликовала статистику...

Яндекс.Маркет представил новую модель сотрудничества с интернет-магазинами

Яндекс.Маркет запускает новую модель сотрудничества с интернет-магазинами