BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году. В 2013 году эта цифра составила $6,1 млрд.

Увеличение затрат на рекламу в социальных медиа вызвано их все возрастающим охватом, особенно в мобильном секторе; лучшей аналитикой и таргетингом; более высокой производительностью. Подъем автоматизированных социальных платформ также повлиял на их рост.

В отчете о проведенном исследовании компания анализирует все полученные данные и исследует движущие силы восприятия рекламы в социальных медиа.

Ниже – ключевые выводы исследования:

  • Затраты на рекламу в социальных медиа резко вырастут до 2018 года. В этом году они увеличатся на 40% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достигнут $8,5 млрд, увеличившись до почти $14 млрд в 2018 году. Пятилетний среднегодовой темп роста (CAGR) составит 18%.
  • Затраты на рекламу в социальных сетях достигнут переломной точки в мобильном секторе. Затраты на мобильную рекламу в социальных медиа, включая мобильную рекламу внутри приложений, превысят немобильные затраты к концу этого года в США. В 2018 году две трети всех затрат на рекламу в социальных медиа будут приходиться на мобильную рекламу, составляя $9,1 млрд рынка мобильной рекламы в социальных сетях.
  • Мобильная реклама внутри приложений и автоматизированная закупка рекламы также приводят к росту затрат на рекламу в соцсетях. Эксперты предполагают, что мобильная реклама внутри приложений может составить от 25% до более чем 50% дохода от мобильной рекламы Facebook.
  • Социальные рекламные programmatic-платформы также влияют на увеличение затрат на рекламу в социальных медиа. Основываясь на данных выборки рекламодателей, эксперты прогнозируют, что затраты на FBX, programmatic-платформу Facebook, в мировом масштабе увеличатся на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на протяжении второй четверти 2014 года.
  • Цены на рекламу в социальных сетях будут расти по мере улучшения производительности и таргетинга, даже если рекламная нагрузка будет оставаться неизменной на установленных платформах. Facebook, например, скорее всего не будет увеличивать количество нативной рекламы в ленте, которую будет видеть средний пользователь сети.
  • Рынок рекламы в социальных медиа расширяется через запуск платных рекламных блоков в Pinterest'e и Instagram'e.

Доступ ко всем данным отчета и его загрузке возможен через подписку.

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks...

Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords...

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году...

Amazon представил хештег для добавления товаров в вишлист из Twitter'a

Интернет-ритейлер Amazon представил хештег #AmazonWishList, который дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист прямо из Twitter'a