Bing Ads представил новые возможности для товарных и мобильных объявлений в Ad Preview and Diagnostics Tool

Разработчики Bing Ads добавили новый функционал в инструмент Ad Preview and Diagnostics Tool. Теперь рекламодатели могут посмотреть, как их рекламные объявления будут выглядеть на мобильных устройствах, а также понять, почему объявления не показываются.

bing-ads-diagonal2-1200-800x450.jpg

Новая вкладка Product Ads (Товарные объявления) включает колонку «причина отсутствия показа» («reason for not showing») с указанием конкретных факторов, таких как низкий показатель качества, низкая сумма ставки, недостаточный бюджет, неправильный таргетинг и т. д. Сервис также предлагает определенные действия (Suggested Action) для решения обнаруженной проблемы.

Также в инструмент добавлена функция предварительного просмотра того, как рекламное объявление будет отображаться на мобильных устройствах. В разделе Advanced targeting options пользователю нужно выбрать мобильное устройство и операционную систему (iOS, Android, Blackberry, Palm webOS или Windows Phone). После этого объявление появится выделенным в разделе предварительного просмотра.

Посмотреть, как работает новый функционал можно здесь. Ad Preview and Diagnostics Tool доступен в меню инструментов (Tools) сервиса Bing Ads.

Напомним, что в начале апреля 2014 года представители Bing анонсировали запуск ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

В июне Bing Ads объявил о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также выходе Bing Ads Editor версии 10.4.

А в августе текущего года разработчики Bing представили новый интерфейс сервиса Bing Ads. Он отличается улучшенным юзабилити: отчёты стали более удобными для анализа; данные – более наглядными; улучшилась навигация по сервису и видимость многих разделов.

В премиум-продукты AOL добавлен полноэкранный мобильный баннер

Медиакомпания AOL представила последнее дополнение к своему набору премиум-продуктов Devil Ad Suit – полноэкранный мобильный баннер Road Devil Interstitial for Mobile

eMarketer: к концу года затраты на мобильную видеорекламу достигнут $1,5 млрд

Американские рекламные компании и маркетологи потратят около $1,5 млрд на мобильную видеорекламу к концу 2014 года. В 2013 году этот показатель составлял $722 млн

Google размещает товарные объявления на сторонних сайтах

Поисковый гигант Google начал размещать товарные объявления для объектов розничной торговли и электронной коммерции по всей своей поисковой сети

Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions

Digi-Capital представил список из 25 мобильных интернет-компаний стоимостью более 1 миллиарда долларов США

Представитель инвестиционной компании Digi-Capital Тим Мерел (Tim Merel) рассматривает развитие мобильных интернет-компаний в своем последнем отчете о мобильных инвестициях в...

Yahoo приобрел сервис по обработке статического контента Luminate

Компания Yahoo Inc. приобрела сервис Luminate, специализирующийся на обработке статического контента и превращении его в интерактивный. Об этом говорится на сайте Luminate