Bing Ads поделился поисковой и рекламной статистикой по Хэллоуин за 2014 год

До Хэллоуина осталось менее двух месяцев, и люди уже начали искать костюмы и идеи для празднования этого дня. На этой волне Bing Ads опубликовал статистику за 2014 год, демонстрирующую устойчивый рост релевантных поисковых запросов и показов рекламы в период с сентября по октябрь.

halloween-searches-bing.png

Анализ показателей CTR десктопной поисковой рекламы, связанной с тематическими сладостями, украшениями и вечеринками, показал, что они начинают расти, начиная с первой недели октября. Исключением стали украшения и предметы декора, по которым пиковые показатели CTR наблюдались в первую неделю октября, а потом начинался спад.

Что касается рекламы костюмов, обычно показатели CTR этой категории объявлений достигали максимальных значений во вторую неделю октября, а затем снижались вплоть до Хэллоуина. Ниже – статистика для настольных ПК и планшетов. Однако мобильные показатели отражают аналогичный тренд.

costume-ctr-desktop-halloween-bingads-e1441376707505-800x397.png

Цена за клик в течение двух месяцев до праздника оставалась стабильной, за исключением украшений. По этой категории объявлений наблюдалось резкое увеличение CPC за две недели до праздника. В то время как по CPC объявлений, связанных с вечеринками, наблюдался значительный спад с конца сентября.

halloween-cpcs-bingads-800x405.png

Представители Bing Ads также поделились наиболее популярными поисковыми запросами на тему Хэллоуина, рекомендациями по поводу рекламных объявлений для различных устройств и категорий и другими советами. Вся эта информация доступна в презентации по ссылке.

Google тестирует новый интерфейс блока платных товарных объявлений

Пит Мейерс (Pete Meyers) из MozCast заметил, что Google тестирует новый – более плавный и простой – интерфейс блока платных товарных объявлений, которые появляются в выдаче...

Bing Ads запустил приложение для Android

На прошлой неделе сервис контекстной рекламы Bing Ads объявил о запуске приложения для Android. Новинка доступна для всех рекламодателей

59% онлайн-ритейлеров в Великобритании и США уже запустили зимние праздничные кампании

По данным нового отчёта ChannelAdvisor, 59% онлайн-ритейлеров в США и Великобритании уже начали рекламные кампании, посвящённые зимнему праздничному сезону

AOL покупает платформу для размещения мобильной рекламы Millennial Media

Компания AOL анонсировала сделку по приобретению платформы для размещения мобильной рекламы Millennial Media за $240 млн

Google добавил видеокампании TrueView в основной интерфейс AdWords

Google объявил, что теперь рекламодатели смогут управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы

Редактор отчётов в AdWords теперь доступен для всех рекламодателей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил, что новый Редактор отчётов теперь доступен для рекламодателей во всём мире