Анализ показателей CTR десктопной поисковой рекламы, связанной с тематическими сладостями, украшениями и вечеринками, показал, что они начинают расти, начиная с первой недели октября. Исключением стали украшения и предметы декора, по которым пиковые показатели CTR наблюдались в первую неделю октября, а потом начинался спад.
Что касается рекламы костюмов, обычно показатели CTR этой категории объявлений достигали максимальных значений во вторую неделю октября, а затем снижались вплоть до Хэллоуина. Ниже – статистика для настольных ПК и планшетов. Однако мобильные показатели отражают аналогичный тренд.
Цена за клик в течение двух месяцев до праздника оставалась стабильной, за исключением украшений. По этой категории объявлений наблюдалось резкое увеличение CPC за две недели до праздника. В то время как по CPC объявлений, связанных с вечеринками, наблюдался значительный спад с конца сентября.
Представители Bing Ads также поделились наиболее популярными поисковыми запросами на тему Хэллоуина, рекомендациями по поводу рекламных объявлений для различных устройств и категорий и другими советами. Вся эта информация доступна в презентации по ссылке.