Bing Ads запускает Editor 10.4 и готовит модификатор ставок для контекстной рекламы

Представители рекламной сети Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4.

Известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.

В зависимости от типа устройств, на которые нацелена рекламная кампания, менеджер сможет выбирать, какой из трёх видов объявлений ему целесообразнее использовать. Погрешность при оценке конверсии колеблется от -20% до +300% в зависимости от типа устройств.

Внедрение модификатора ставок для контекстной рекламы позволит привлекать на сайты рекламодателей Bing больше трафика с разных устройств, а значит, и больше клиентов. Еще одним положительным моментом станет возможность управлять кампаниями с различных устройств, включая мобильные.

Что касается Bing Ads Editor, то новая версия инструмента, отличается улучшенным интерфейсом и возможностью более точной настройки таргетинга объявлений. Bing Ads Editor позволяет управлять рекламным аккаунтом в оффлайн-режиме для последующей загрузки данных на сервис.

Среди главных обновлений:

1. Улучшенный отчёт по настройкам таргетинга позволит проанализировать эффективность установленных настроек - в частности, геотрагетинга – а также позволит увидеть, какие настройки кампаний были автоматически перенесены из Google.

2. Более совершенная вкладка сайтов-исключений. Поддерживает возможности редактирования и проверки названия сайта, а также функцию copy/paste при заполнении формы.

3. Улучшенные настройки геолокации и геотаргетинга.

4. Ускоренный перенос данных на сервис.

5. Кроме того, в функционал Bing Ads Editor 10.4 был интегрирован инструмент по выявлению дублированных и «конфликтующих» ключевых слов - Duplicated Keywords Finder.

Как уже упоминалось выше, новый Bing Ads Editor 10.4 поддерживает импорт данных из Google.

Также напомним, что в начале апреля представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express. Впервые интерфейс рекламного сервиса, предназначенный для представителей малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года.

Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток

Сервис Bing Ads запустил возможность автоматизированного добавления UTM-меток для анализа эффективности объявлений контекстной рекламы

К 2018 году инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 22,1%

К 2018 году затраты на мобильную рекламу в США превзойдут объёмы инвестиций в медийную рекламу

Opera Software покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony

Opera Software, предположительно, покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony. Такой информацией делится TechCrunch...

Три совета от Яндекса по работе с тематическими площадками РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто...

Яндекс представил новый Маркет с доставкой и предоплатой

Сегодня в Москве, на конференции YaC/m – 2014, компания Яндекс представила новый продукт – новый Маркет

Google представил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы - Partner Select

Google представил новую платформу Google Partner Select, предназначенную для автоматизированной закупки видеорекламы