Bing Maps добавил данные по 3000 транспортных агентств в 30 странах

Картографический сервис Bing Maps теперь поддерживает транзитную информацию о 30 странах и более чем 3000 различных транспортных агентств. Обновление призвано помочь пользователям планировать ежедневные поездки или путешествия. Количество агентств будет продолжать увеличиваться.

Покрытие Bing включает:

  • Северная Америка: 375 городов в США и 59 в Канаде;
  • Европа: Эстония, Ирландия, Нидерланды, Швеция, Швейцария и многие другие страны;
  • Япония, Китай, Израиль и многие другие страны.

Полный список агентств по местоположению доступен по ссылке.

В конце 2014 года разработчики Bing Maps заявили о мировом запуске маршрутизации, учитывающей текущее дорожное движение. В результате нововведения сервис предоставляет более точную информацию о времени поездки по маршруту при расчёте направлений по всему миру.

Google тестирует быстрый поиск и оптимизированные страницы в Индонезии

Google начинает тестирование быстрого поиска и оптимизированных страниц для работы при медленном мобильном интернет-соединении 2G в Индонезии

Акции Yelp упали на 15% после оглашения финансовых результатов за I квартал 2015 года

Yelp огласил финансовые результаты за I квартал 2015 года. В отчётном периоде выручка компании составила $118 млн, что на 55% больше, чем в Q1 2014 года

Google борется с проблемой отображения размытых картинок

Команда поиска Google работает над решением проблемы отображения размытых картинок в поисковой выдаче Image Search, которая возникает в случае очень высокого качества исходного...

Google по-прежнему работает над рекомендациями по сканированию AJAX

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил, что компания все еще работает над созданием новых рекомендаций по сканированию AJAX

Google инвестирует $163 млн в европейские издания и журналистские стартапы

Google пообещал инвестировать $163 млн в европейские новостные издания и стартапы, ориентированные на сферу журналистики и выпуск новостей

Google провел кампанию MobileMadness, чтобы помочь сайтам стать mobile friendly

В течение месяца специалисты Google проводили глобальную кампанию #MobileMadness, чтобы помочь веб-мастерам подготовиться к обновленному алгоритму поиска mobile friendly