Bing раскрыл техники и факторы мобильного ранжирования

Сотрудник подразделения мобильного поиска Bing Мир Розенберг (Mir Rosenberg) рассказал о некоторых факторах, влияющих на определение мобильной релевантности и ранжирование мобильных результатов в Bing.

bing-tools2-ss-1920-800x450.jpg

Как известно, две недели назад компания объявила о запуске новых мобильных краулеров, которые призваны помочь найти и понять разные формы мобильного контента. Теперь поисковая система знает, какие страницы являются дружественными к мобильным устройствам и автоматически ранжирует их выше в мобильной выдаче.

side-by-side-before-after.jpg

До запуска нового функционала пользователь, осуществляющий поиск, с большей вероятностью получал не дружественные к мобильным устройствам страницы в выдаче или же был вынужден ждать, пока он будет перенаправлен на оптимизированную под мобильные устройства страницу.

before.jpg

Теперь Мир Розенберг объяснил, как они определяют релевантность мобильных сайтов конкретным поисковым запросам. По его словам, техники мобильного ранжирования включают:

• Идентификацию и классификацию мобильных и дружественных к мобильным устройствам страниц и сайтов.

• Анализ веб-документации с точки зрения мобильных устройств, обращая внимание на:

  • Совместимость контента с мобильными устройствами;
  • Читабельность контента;
  • Мобильный функционал (чтобы отсеять страницы, которые на мобильных устройствах выдают ошибку 404; страницы в формате Flash-only и т.п.).

•  Возврат бо́льшего количества дружественных к мобильным устройствам URL-ов в мобильной выдаче.

• Ранжирование результатов, основанное на перечисленных выше факторах.

Представитель компании ещё раз настойчиво рекомендовал вебмастерам использовать отзывчивый дизайн на сайтах. Пока в распоряжении Bing есть только URL и фрагмент контента для того, чтобы определить релевантность сайта поисковому запросу. Но разработчики активно занимаются расширением арсенала способов, с помощью которых поисковая система определяет другие формы мобильного контента, такие как адаптивный дизайн; контент, созданный с помощью приложения M.dot и другие.

Напомним, что в октябре этого года Bing начал демонстрировать кино-репертуар в формате карусели. Теперь поисковая выдача по запросу «время кино» покажет фильмы, которые демонстрируются в ближайшем кинотеатре, в формате карусели в верхней части результатов Bing.

В начале ноября поисковая система Bing внедрила новый фильтр в Изображения Bing для поиска анимированных GIF изображений.

А на прошлой неделе поисковик обновил дизайн главной страницы. Разработчики добавили на неё высококачественные изображения разрешением 1920 × 1080 пикселей. Кроме того, они изменили дизайн справочной информации о главной странице, добавив подпись изображения.

Google: сайты теряют загрузку страниц из-за неправильного использования кода 403

Многие крупные сайты теряют массу своих страниц при индексировании в Google из-за злоупотребления 403 кодом вместо 503

Bing Maps запустил маршрутизацию, учитывающую дорожное движение, во всём мире

Разработчики Bing Maps заявили о мировом запуске маршрутизации, учитывающей текущее дорожное движение, включая технологию Clearflow

Google тестирует предоставление дополнительной информации в выдаче посредством Сети знаний

Эксперт по поисковому маркетингу и основатель The Sem Post Дженнифер Слэг (Jennifer Slegg) заметила, что Google тестирует новый функционал, связанный с предоставлением...

Обновилась бета-версия интерфейса Яндекс.Карт для России и Украины

Команда Яндекс.Карт сообщила об обновлении бета-версии нового интерфейса сервиса для пользователей из России и Украины, а также о включении нового интерфейса Яндекс...

Google останется поиском по умолчанию в браузере Firefox в Европе

Google остаётся поиском по умолчанию в браузере Firefox во многих странах Европы, несмотря на то, что Mozilla не продлила срок действия соглашения о партнёрстве с компанией

В выдаче Поиска Mail.ru появилась специальная врезка с рецептами

Команда Поиска Mail.ru, учитывая, что больше 500 тыс