Биржа Sape начала показ рекламных объявлений по модели RTB

Команда Sape сообщила о запуске RTB.Sape - системы, позволяющей вебмастерам просто и удобно монетизировать трафик за счет показа рекламных объявлений различных форматов по максимальной цене.

На сайтах, добавленных в RTB.Sape показываются объявления по модели RTB (Real-time Bidding): это онлайн-аукцион, в котором торги за показ объявления происходят за доли секунды, пока загружается страница. В результате вебмастер получает максимальную оплату показа, а посетитель видит на странице наиболее подходящее объявление.

Показ объявления происходит следующим образом:

  • Пользователь заходит на страницу сайта, который участвует в RTB-системе;
  • За доли секунды, в реальном времени происходит аукцион между участниками системы за право показа объявления;
  • Технически это «аукцион второй цены» - победитель платит не свою, наивысшую ставку, а вторую по величине плюс 1 минимальный шаг ставки;
  • В результате происходит показ рекламного объявления по оптимальной цене.

Система собирает рекламные кампании из разных источников и оптимизирует их, чтобы сделать доход вебмастера максимальным. Оплата производится за показы, а не клики (модель CPM). Средства начисляются ежедневно, их вывод возможен любым удобным способом: WMR, Яндекс Деньгами, Qiwi или на банковскую карту.

RTB.Sape также работает и с мобильной рекламой: если у площадки есть и мобильный трафик, система выкупит и его. Если в какой-то момент нет выкупа, вебмастер всегда может поставить в качестве заглушки код любой другой рекламной сети и продолжать получать доход.

comScore: Доля Bing на рынке поиска США достигла 20%

Bing увеличил свою долю на американском рынке поиска до 20%. Об этом говорят данные отчёта аналитической компании comScore за март 2015 года

Европа выдвинула антимонопольные обвинения компании Google

Как и ожидалось, Европейская Комиссия официально выдвинула в адрес компании Google антимонопольные обвинения в виде «Заявления о возражениях» (Statement of Objections

UPD: 14 мая 2015 года Яндекс вводит ограничения в ранжировании для сайтов, использующих SEO-ссылки

Начиная со следующего месяца, сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже

Алгоритм Google mobile-friendly затронет лишь основной поиск и не повлияет на локальный

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции Brighton SEO заявил, что алгоритм Google mobile-friendly не затронет локальный поиск

Bing начал показывать метку «mobile-friendly» в результатах мобильной выдачи

Специалисты отрасли заметили, что Bing начал помечать в мобильной выдаче сайты, оптимизированные под мобильные устройства

Google: веб-мастера не должны создавать мобильную версию файла sitemap

Специалисты поисковой оптимизации при надлежащем применении любого из трех типов мобильной конфигурации не должны создавать мобильный XML-файл карты сайта