Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей.

Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса, более половины (68%) пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

Самым популярным видом рекламы был назван анимированный баннер. За этот вариант отдали свои голоса 29,6% респондентов. Вторым по популярности форматом рекламы среди мобильной аудитории стала видео реклама. Ее предпочитают 28,4% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают статичные баннеры - 20,2% опрошенных обращают внимание именно на них.

Реже всего аудитория мобильного интернета обращается к динамичным баннерам (Rich Media). На их долю пришлось всего 11,6% аудитории.

А вот самыми привлекательными цветами для использования в рекламе, были названы красный (25,1%), зеленый (19,1%) и синий (18,3%). Самыми непривлекательным цветом стал белый (4,9%). Меньше всего пользователи iOS обращают внимание на черный цвет в мобильной рекламе (2,1%), и не очень хорошо относятся к розовому.

На долю YouTube приходится 84% от всей дневной аудитории потребителей видео в интернете

Люди, рождённые с 1980 по 2000 годы (поколение Y), тратят на просмотр онлайн-видео на 48% больше времени, чем остальные пользователи, а на долю хостинга YouTube приходится 84%...

Bing снова тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче

Bing тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче...

Google тестирует «глубокие ссылки» в Android-приложениях в англоязычной выдаче

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика

Google: авторитетные ресурсы будут ранжироваться выше сайтов с хорошей посещаемостью

На этой неделе глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cuts) анонсировал грядущие изменения алгоритма, которые неизбежно отразятся на выдаче

TrustLink запустил учет трафика при определении цены ссылки

Seopult и TrustLink запустили обещанные изменения в ценообразовании с учетом переходов по ссылкам

Advse.ru : SEO и магазины-миллионеры - есть ли связь?

В конце февраля Forbes опубликовал рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России