Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете». В рамках опроса было собрано почти 5000 анкет, из которых 2230 отобраны для анализа в рамках исследования.

Согласно полученным данным, самым популярным способом монетизации веб-сайтов остается рекламная модель, которая включает в себя как продажу медийной рекламы, так и SEO-ссылок или статей. Так ответили 84,67% респондентов. Коммерческую модель (продажа офлайн товаров или услуг) использует чуть меньше трети респондентов (29,5%). Наименее востребованными оказались сервисная модель (продажа онлайн-услуг) – 8,79% и краудфаундинг (2,6%).

Среди методов монетизации рекламной модели наиболее популярной остается реклама с оплатой за клик/переходы – 74,25%. SEO-ссылки и статьи продают 37,43% опрошенных. Причем, SEO-ссылки выбирают в качестве источника дохода за прогнозируемый и стабильный доход. А отказываются от этого метода монетизации, полагая, что он вредит сайту.

Продают SEO-ссылкии статьи, в основном, через соответствующие биржи. Чуть меньше четверти респондентов продают ссылки и статьи напрямую. Реклама с оплатой за клики чаще продается посредством прямых продаж и через рекламные агентства.

Среди бирж ссылок самой популярной остается Sape. Ей пользуется 80,5% респондентов. Чуть больше трети используют Gogetlinks (37,6%). Также назывались такие сервисы, как MainLink, LinkFeed, SetLinks, TrustLink. Самой доходной опрошенные пользователи считают биржу Gogetlinks. А самым качественным сервисом – Sape.

Самой популярной биржей статей был назван сервис MiraLinks (70,7%). Респонденты также отметили не только доходность этой биржи, но и качество рекламы и качество самого сервиса. Articles.Sape используют 33,49% опрошеных, Liex – 24,65%, SeoZavr – 10,23%.

В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа

Google улучшил совместную работу с динамическим ретаргетингом в AdWords и GA

Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics

В РСЯ появился новый рекламный блок RTB – 300х300

В Рекламной сети Яндекса появился новый блок для показа контекстной и медийной рекламы – RTB 300x300

Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании

В 2013 году рынок RTB достиг 6% от объема рынка медийной рекламы

По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он составил 0,4 млрд

Советы Google по увеличению количества конверсий на сайте с помощью GA

Команда Google опубликовала последнюю статью из цикла обучающих статей о Google Analytics