Бренды, перешедшие на Timeline, не заметили увеличения трафика

Как сообщает TechCrunch, страницы брендов, которые первыми перешли на новый интерфейс «Хроника» (Timeline) от Facebook пока не заметили существенного увеличения трафика. Это наглядно демонстрирует статистика страницы Сoca-Cola:

Несмотря на то что всего за 10 дней 8 из 37 млн. брендов, имеющих свои страницы на Facebook, переключились на новый вид профиля, его концепцию нельзя назвать идеальной с точки зрения маркетинга. Так, например, владельцы страниц брендов высоко оценили возможность публикации в соцсети истории и хронологии, однако отметили, что слишком насыщенный информацией интерфейс с крупными изображениями может «скрыть» от глаз пользователя кнопку «Like», что существенно снизит активность аудитории на странице.

И все же, невзирая на опыт рекламодателей, руководство Facebook намерено осуществить массовый принудительный перевод всех профилей на новый интерфейс уже 30 марта 2012 года.

Куда более эффективными, по замечанию TechCrunch, оказались рекламные стратегии соцсети. Так, сервис «Reach Generator», который за фиксированную плату позволяет владельцам бизнеса размещать рекламу на странице выхода из Facebook, в рекламном блоке справа и в новостных лентах, помог бренду Dr. Pepper за 28 дней увеличить численность аудитории на 83%, активность подписчиков страницы в соцсети в целом - на 140%, а активность подписчиков на странице - на 80%.

В Twitter’e можно отслеживать российские тренды с выборкой по трём городам

На днях российские пользователи сервиса микроблогов Twitter получили возможность отслеживать тренды («Актуальные темы») своей страны

Foursquare еще плотнее интегрируется с Facebook

Как сообщает издание Mashable, в ближайшие дни полностью завершится интеграция Foursquare в платформу соцсети Facebook

Android-приложение от Google предоставит информацию о качестве российских дорог

15 марта 2012 года Google Россия и Auto.ru представили на суд пользователей новый проект под названием Дороги России

Полноценные интернет-магазины в приложениях ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о снятии ограничений на размещение интернет-магазинов в приложениях...

Pinterest готовит редизайн пользовательских профилей

Как сообщает издание Mashable со ссылкой на заявление сооснователя Pinterest Бена Сильбермана (Ben Silbermann), в ближайшее время социальная сеть представит пользователям...

Яндекс.Почта будет помнить обо всех ваших делах за вас

Блог Яндекс.Почты сообщил о появлении в интерфейсе нового функционала для отслеживания запланированных дел, встреч и прочих запланированных событий