BrightEdge: алгоритм Google Pigeon помог отельному бизнесу

Новые данные BrightEdge Data Cube демонстрируют, какие предприятия были затронуты алгоритмом Google Pigeon с конца июля - как в положительном, так и отрицательном аспектах.

Как известно, поисковый гигант Google 24 июля 2014 года выпустил крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска Pigeon, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном поиске.

Ранние отчеты об изменениях в ранжировании локального поиска после обновления алгоритма демонстрировали реакцию конкретных запросов: например, каталоги стали ранжироваться выше местных предприятий. Обновление решило проблему сайта рекомендаций Yelp, но при этом многие другие бизнесы утратили свои позиции.

По данным BrightEdge, значительный рост в результатах выдачи Google Places показали запросы, связанные с отельным бизнесом (28%), едой (19%) и образованием (13%).

Небольшой рост наблюдался для запросов, связанных со спа-салонами (+4,64%), магазинами (+4,32%), юриспруденцией (+3,55%), медициной (+1,83%), транспортировкой (+1,31%) и фитнесом (+1,12%).

Наиболее негативное влияние алгоритма испытали запросы о вакансиях (-68%), недвижимости (-63%), кино (-36%) и страховании (-11%).

Запросы, показавшие незначительные потери - это финансы (-6,21%), мебель (-3,34%), правительство (-0,07%).

Имеющиеся результаты не являются окончательными. Есть данные, что Google тестирует следующую версию алгоритма. Веб-мастерам накануне обновления стоит учесть гиперлокализацию поисковым сервисом результатов поиска, так как изменения коснутся обработки запросов с географической привязкой в основном поиске, а также результатов выдачи в Google Maps.

Антимонопольное соглашение между Google и Еврокомиссией не состоится?

В настоящее время проходит рассмотрение третьего предложения антимонопольного урегулирования между Google и Еврокомиссией

В поисковую выдачу Спутника из-за технической ошибки попал эротический контент

В выдачу российского государственного поисковика Спутник из-за технической ошибки при тесте бета-версии попал эротический контент

Google представил российским пользователям сервис MapMaker и новое обновление Карт

Команда Google Россия представила российским пользователям сервис MapMaker, онлайн-инструмент, позволяющий миллионам людей по всему миру вносить свой вклад в развитие и...

Google рассмотрит возможность хранения персональных данных российских пользователей на серверах в РФ

Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров и старший вице-президент Google Рейчел Ветстоун обсудили вопросы работы американской компании в России в свете принятия закона...

Инструмент персонализированного поиска Google работает нестабильно

Пользователи заметили, что Google отключил опцию персонализированных результатов поиска Google в разделе Инструменты поиска

SearchMetrics: переход на HTTPS-протокол не влияет на позицию сайта в выдаче Google

Исследование аналитической компании SearchMetrics показало, что после перехода сайта с HTTP на HTTPS его позиции в выдаче Google не улучшаются