BrightLocal: 83% специалистов поисковой оптимизации верят, что отзывы обеспечивают высокий ROI

Обозреватель Search Engine Land Майлс Андерсон (Myles Anderson) исследовал идеи, почерпнутые из недавнего вебинара BrightLocal по отзывам и репутационному менеджменту. В ходе вебинара были опрошены 272 участника, среди которых консультанты по поиску, а также специалисты по маркетингу малых и средних предприятий.

Сколько времени вы тратите задачи, связанные с отзывами/репутацией?

44% опрошенных тратят менее 10% своего времени на задачи, связанные с отзывами/репутацией. 73% тратят до 20% времени. Только 28% тратят более 21% своего времени.

В то время как сигналы отзывов составляют 10% факторов локального ранжирования, большинство оптимизаторов тратит менее 20% своего времени на задачи, связанные с отзывами/репутацией.

Есть ли у вас испытанная стратегия отзывов?

55% респондентов имеют такую стратегию. 24% имеют стратегию, которая работает «очень хорошо». 43% в настоящее время работает над стратегией отзывов.

Один из участников вебинара сделал вывод, что, нравится вам это или нет, у вас есть онлайн-репутация. От этого нельзя отказаться, но можно решить, как ее развивать.

Считаете ли вы, что отзывы и репутационный менеджмент обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций?

83% сказали, что отзывы и репутационный менеджмент «абсолютно» обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций. 89% считают, что отзывы и репутационный менеджмент обеспечивают положительный ROI в какой-либо форме.

В преддверии вебинара на BrightLocal был проведен опрос клиентов о конкретных тактиках, которые они используют для продвижения онлайн-отзывов:

Предпринимали ли вы когда-нибудь любое из следующих действий для продвижения онлайн-отзывов?

61% опрошенных просят об отзывах клиентов. 14% вознаграждают клиентов за отзывы. 10% дублируют отзывы на собственном сайте.

Управление репутацией онлайн-бизнеса является важной частью эффективной стратегии локальной поисковой оптимизации. Онлайн-отзывы могут повлиять на видимость в поисковых системах и каталогах, а также помогают выделиться среди конкурентов. Также доказано, что положительная репутация приводит к большей конверсии клиентов.

Исследование BrightLocal Local Consumer Review Survey.показало, что 88% потребителей читают онлайн-отзывы, чтобы определить качество местного бизнеса и выбрать компании. Кроме того, 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Google вернул «Вы недавно искали…» в поисковую выдачу

Пользователи заметили, что Google снова тестирует показ фразы «Вы недавно искали…» (You recently searched for) в поисковой выдаче

Яндекс приостановил работу над проектом Яндекс.Кит

Яндекс приостановил работу над совершенствованием собственной прошивки для устройств на операционной системе Android – Яндекс.Кит

Google не обновлял поисковые алгоритмы на выходных

В конце минувшей недели веб-мастера и специалисты поисковой оптимизации предположили выход обновления алгоритма Google Panda

Google позволяет делать закладки на карте из результатов поиска

Google облегчил возможность оставлять закладки на тех местах, которые пользователь хочет отметить на карте или посетить позднее

Google экспериментирует с показом твитов в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал показывать твиты в результатах поисковой выдачи

Google: Алгоритм mobile-friendly полностью запущен

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) подтвердил в своем Twitter полный запуск алгоритма mobile friendly во всех центрах обработки данных