Обозреватель Search Engine Land Майлс Андерсон (Myles Anderson) исследовал идеи, почерпнутые из недавнего вебинара BrightLocal по отзывам и репутационному менеджменту. В ходе вебинара были опрошены 272 участника, среди которых консультанты по поиску, а также специалисты по маркетингу малых и средних предприятий.
Сколько времени вы тратите задачи, связанные с отзывами/репутацией?
44% опрошенных тратят менее 10% своего времени на задачи, связанные с отзывами/репутацией. 73% тратят до 20% времени. Только 28% тратят более 21% своего времени.
В то время как сигналы отзывов составляют 10% факторов локального ранжирования, большинство оптимизаторов тратит менее 20% своего времени на задачи, связанные с отзывами/репутацией.
Есть ли у вас испытанная стратегия отзывов?
55% респондентов имеют такую стратегию. 24% имеют стратегию, которая работает «очень хорошо». 43% в настоящее время работает над стратегией отзывов.
Один из участников вебинара сделал вывод, что, нравится вам это или нет, у вас есть онлайн-репутация. От этого нельзя отказаться, но можно решить, как ее развивать.
Считаете ли вы, что отзывы и репутационный менеджмент обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций?
83% сказали, что отзывы и репутационный менеджмент «абсолютно» обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций. 89% считают, что отзывы и репутационный менеджмент обеспечивают положительный ROI в какой-либо форме.
В преддверии вебинара на BrightLocal был проведен опрос клиентов о конкретных тактиках, которые они используют для продвижения онлайн-отзывов:
Предпринимали ли вы когда-нибудь любое из следующих действий для продвижения онлайн-отзывов?
61% опрошенных просят об отзывах клиентов. 14% вознаграждают клиентов за отзывы. 10% дублируют отзывы на собственном сайте.
Управление репутацией онлайн-бизнеса является важной частью эффективной стратегии локальной поисковой оптимизации. Онлайн-отзывы могут повлиять на видимость в поисковых системах и каталогах, а также помогают выделиться среди конкурентов. Также доказано, что положительная репутация приводит к большей конверсии клиентов.
Исследование BrightLocal Local Consumer Review Survey.показало, что 88% потребителей читают онлайн-отзывы, чтобы определить качество местного бизнеса и выбрать компании. Кроме того, 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.