BrightLocal представил список лучших цитируемых тематических бизнес-сайтов

Команда маркетинга и цитирования компании BrightLocal опубликовала полный список лучших тематических цитируемых сайтов, доступных в интернете.

Используя различные источники (в том числе собственную базу данных цитирования) команда составила список из более чем 10 тысяч цитируемых сайтов. Специалисты вручную просмотрели каждый из этих сайтов и отфильтровали их, составив список из лучших 20-40 цитируемых сайтов в каждой бизнес-категории.

Вопросы для фильтрования:

  • Является ли сайт тематическим/вертикальным цитируемым сайтом? (если нет, то сайт не рассматривается, поэтому в списке нет yelp.com). 
  • Есть ли на сайте четкая опция «Добавить объявление»? (если нет, то сайт не рассматривается).
  • Работает ли сайт в одной/некоторых из этих стран: США, Канада, Великобритания или Австралия? (если нет, то сайт не рассматривается).

Классификация тематического цитирования: 

Завершив фильтрование, команда установила деление на категории и собрала дополнительные полезные данные:

  • К какой бизнес-категории/набору категорий относится сайт?
  • Какова авторитетность домена сайта?
  • Предлагает ли он бесплатный или платный каталог?
  • Как выглядит список адресов страницы/контактная форма?

Результатом исследования являются 1000 классифицированных детализированных сайтов. Компания намерена регулярно увеличивать и обновлять этот ресурс.

В списке бизнес категорий – искусство, автобизнес, строительство, интернет / графический дизайн, финансы / бухгалтерия, страхование, ИТ-услуги, здоровье и медицина, маркетинг, окружающая среда, садоводство / ладшафтный дизайн, услуги для животных, недвижимость, перевозки, безопасность, спорт и отдых.

Графика/веб-дизайн

Лучшим в категории Графика/веб-дизайн назван сайт webdesigners-directory.com:

Ит-сервис

Лучшим в категории ИТ-сервис стал сайт computeruser.com:

Маркетинг

Лучшим в категории Маркетинг стал сайт marketingresourcedirectory.ama.org:

Полный список категорий и сайтов доступен по ссылке

По данным comScore, ведущие нишевые сайты таких сегментов как недвижимость, авто-мото, красота/мода и стиль имеют многомиллионную активную аудиторию.

Яндекс облегчает переход со старой Метрики на Метрику 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о нововведениях в Метрике 2.0...

Google показал, как эволюционировал диалоговый поиск

Корпорация Google представила 8-минутный короткометражный документальный фильм Behind the Mic: The Science of Talking With Computers («За микрофоном: Наука разговора с...

В Яндекс.Карты России, Беларуси, Украины и Казахстана внесено более 6500 исправлений

Команда Яндекс.Карт рассказала об изменениях и исправлениях, которые появились на картах России, Беларуси, Украины и Казахстана в октябре

SimilarWeb: колебания посещаемости сайтов вследствие Panda 4.1

SimilarWeb PRO предлагает рассмотреть веб-трафик крупнейших победителей и проигравших в результате обновления поискового алгоритма Google Panda 4.1

Northstar Research: подростки используют мобильный голосовой поиск чаще, чем взрослые американцы

Корпорация Google опубликовала результаты исследования мобильного голосового поиска, проведенного по её заказу консалтинговой компанией Northstar Research

Moz: на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google в 2014 году влияют почти те же факторы, что и в 2013 году

Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальной выдаче Google (local ranking factors study) за 2014 год