Максимальное количество кликов приходилось на период с 2:00 до 4:00, пик – между 2:00 и 3:00. Минимальное число кликов было зафиксировано утром – между 9:00 и 13:00.
Выводы Buffer основаны на анализе 4,8 млн твитов, опубликованных через его платформу, за период с октября 2010 по март 2015 года.
Таблица ниже показывает среднее мировое число кликов на твит, рассчитанное по местному времени в каждом из 10 основных часовых поясов. Это значит, что общие результаты верны для каждой зоны.
Однако по мере углубления в данные конкретных временных зон проявляются различия. Ниже – время, на которое приходилось максимальное число кликов по каждому часовому поясу:
- Лос-Анджелес, Сан-Франциско и другие (Североамериканское тихоокеанское время): 2:00
- Денвер (Горное время): 19:00.
- Чикаго (Центральное время): 2:00
- Нью-Йорк, Бостон, Атланта, Майами и др. (Североамериканское восточное время): 11:00
- Мадрид, Рим, Париж, Берлин (Центральноевропейское время): 19:00
- Кейптаун, Каир, Стамбул (Восточноевропейское время): 2:00
- Сидней (Восточноавстралийское время): 2:00
- Гонконг (Гонгконгское время): 5:00
- Шанхай, Тайбэй (Китайское время): полдень
- Токио (Японское время): 8:00
Эти временные точки повторяли и время максимальной вовлечённости: клики, ретвиты, занесение в избранное, ответы.
Максимальная вовлечённость на твит приходилась на период с 11 вечера до 5 утра, пик – между 2 и 3 часами ночи.
В США максимальное количество ретвитов и занесений в избранное приходилось на период между 8 и 11 часами вечера, пик – между 9 и 10 часами.
Вовлечённость на твит была минимальной во время традиционных рабочих часов. В то же время, в этот период публиковалось наибольшее количество твитов. По данным Buffer максимальный объём твитов наблюдался между 11.00 и 13.00 по местному времени во всём мире, пик – между 12.00 и 13.00.
Представитель Buffer Кеван Ли (Kevan Lee) отмечает, что не стоит отказываться от публикации твитов на протяжении дня, поскольку в это время аудитория сервиса максимальная.
Высокая ночная вовлечённость, вероятно, включает некоторые особенно резонансные посты, резко выделяющиеся из общей массы твитов. Они поднимают средние показатели в то время, когда объём твитов минимальный.
Ли рекомендует для начала поэкспериментировать с ночными часами и посмотреть, будет ли наблюдаться рост вовлечённости.
«Важно иметь в виду, что непиковое время в Лос-Анджелесе может совпадать с пиковым в Лондоне или Париже. Определяя лучшее время для публикации твитов, следует брать в расчёт мировую аудиторию», - добавил он.
Как определить удачное время для размещения публикаций в Facebook, можно узнать из статьи.