Бюро конкуренции Канады ищет экспертов для помощи в расследовании против Google

Бюро конкуренции Канады ищет специалистов в области интернет-поиска и рекламы для оказания консультативной помощи в расследовании. Эксперты отрасли уверены, что речь идёт о расследовании в отношении Google Inc.

73206.jpg

Согласно письму, разосланному нескольким канадским фирмам и попавшему в редакцию Financial Post, канадский регулятор ищет людей с опытом работы в конкретных областях, имеющих отношение к поисковым системам и онлайн-рекламе.

«Претенденты должны иметь обширный опыт в цифровом маркетинге, рекламных кампаниях в поисковых системах и на сайтах издателей по различным видам устройств. Кроме того, они также должны обладать глубоким пониманием канадского рынка», - поясняется в письме.

Дополнительное преимущество будут иметь те кандидаты, которые имеют опыт работы в проектах, связанных с ранжированием ресурсов в поисковой выдаче; алгоритмами, которые отдают предпочтение в выдаче собственному контенту поисковиков, и ограничениям, которые заставляют рекламодателей покупать рекламу на различных устройствах.

Бюро также ищет экспертов в области рекламных сервисов, таких как Контекстно-медийная сеть Google (Google Display Network, GDN), которые помогают рекламодателям размещать рекламу на релевантных сайтах.

Всех заинтересованных попросили дать ответ до 27 апреля.

Что касается комментариев пресс-служб по поводу этой информации, пресс-секретарь Бюро конкуренции Грэг Скотт (Greg Scott) сказал: «Расследование в отношении Google продолжается». В отношении письма он отказался что-либо комментировать. 

Пресс-секретарь Google Канада Лесли Чёрч (Leslie Church) ответила: «Мы продолжаем сотрудничать с Бюро и готовы ответить на любые вопросы с их стороны».

По мнению юриста по вопросам интеллектуальной собственности и технологий Дэвида Фьюэра (David Fewer), области, в которых Бюро ищет экспертов, аналогичны вопросам, поднятым в антимонопольном расследовании Европейского союза.

Как известно, на прошлой неделе Еврокомиссия предъявила Google обвинения по антимонопольному расследованию и открыла отдельное расследование в отношении мобильной операционной системы Android.

Официальное расследование Бюро конкуренции Канады в отношении Google было открыто в декабре 2013 года. 

Согласно документам, поданным в Федеральный суд Канады, у Комиссара по вопросам конкуренции есть основания утверждать, что Google контролирует один или больше рынков, относящихся к интернет-поиску и рекламе в Канаде. 

Кроме того, компания может быть вовлечена в ряд антиконкурентных практик, нарушающих канадское законодательство. Среди них – сделки с производителями смартфонов, которых Google принуждает устанавливать свою поисковую систему в качестве поиска по умолчанию.

Google ищет участников бета-тестирования новых функций индексирования приложений

Google приглашает веб-мастеров и разработчиков, которые уже применили App-Indexing к своим приложениям для Android, присоединиться к программе бета-тестирования новых функций

Стали известны первые победители и проигравшие в результате запуска алгоритма Google mobile friendly

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) опубликовал предварительный список победителей и проигравших в результате запуска алгоритма Google mobile friendly

Google добавил информацию о приложениях iOS в результаты поиска

Google добавил информацию о стоимости приложений iOS в магазине App Store в результаты поисковой выдачи

Google потратил на лоббистов рекордные $5,47 млн в первом квартале 2015 года

В первом квартале 2015 года Google потратил рекордные $5,47 млн на лоббирование своих интересов в Конгрессе США

Bing: почти 60% изображений в интернете имеют дубли

Специалисты Bing рассказали, что 59% всех проиндексированных изображений имеют, по крайней мере, один дубль в интернете. Многие изображения имеют сотни, если не тысячи, дублей

Google показывает иконки Emoji в десктопной выдаче, но не позволяет по ним искать

Пользователи заметили, что в англоязычной десктопной выдаче Google отображаются символы Emoji. Это даёт использующим их сайтам бо́льшую видимость в результатах поиска