Calltouch представил новый инструмент для работы с контекстом – «Автоматический прогнозатор»

«Автоматический прогнозатор» - новый инструмент для работы с контекстной рекламой представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday, состоявшейся на площадке Mail.ru Group в минувшие выходные.

«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту:

- количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову;
- кликабельности этих объявлений;
- стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA);
- конверсии по переходам.

К примеру, если необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата.

Использование «Прогнозатора» избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в «Яндекс.Директ», все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании.

Инструмент был протестирован на 28 рекламных кампаниях различной тематики и показал отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%. Однако, учитывая его техническую сложность, пользоваться «Прогнозатором» могут только специалисты, прошедшие сертификацию Calltouch.

Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch: «Это принципиально новый подход к работе с контекстной рекламой: «Автоматический прогнозатор» - не биддер, который держит объявление в блоке, и не просто оптимизатор, назначающий ставки в зависимости от CPA. Это система, которая после сбора базовой статистики скажет, на сколько именно можно снизить стоимость привлечения обращения, сколько дополнительных звонков и заявок можно получить, а затем автоматом внесет все рекомендации».

Seo Shield представил новый функционал, основанный на использовании Google Search Console

Команда сервиса Seo Shield создала новый функционал, основанный на использовании Google Search Console и позволяющий получать данные в удобной форме, что существенно сокращает...

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ для сайтов

6 октября произошел апдейт тИЦ. Многие оптимизаторы обратили внимание на изменение этого показателя, а также на то, что в основном тИЦ снизился

Яндекс запускает приложение Yandex Launcher для Android-устройств в Латинской Америке

Яндекс запускает приложение для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android - Yandex Launcher

Google пояснил, когда ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника

Довольно часто вебмастера жалуются на то, что сайты с ворованным контентом ранжируются выше первоисточника

Настраиваемый маркетинг-план от SE Ranking

Сервис для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking представил своим пользователям возможность создавать собственный настраиваемый маркетинг-план для контроля...

Google не распространяет действие функции Disavow Links на все домены, привязанные к IP-адресу

Аналитик и инженер службы качества поиска Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, что при отклонении ссылок на уровне IP-адреса посредством функции Disavow Links, это действие не...