«Автоматический прогнозатор» - новый инструмент для работы с контекстной рекламой представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday, состоявшейся на площадке Mail.ru Group в минувшие выходные.
«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту:
- количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову;
- кликабельности этих объявлений;
- стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA);
- конверсии по переходам.
К примеру, если необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. Если прогноз устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата.
Использование «Прогнозатора» избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в «Яндекс.Директ», все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании.
Инструмент был протестирован на 28 рекламных кампаниях различной тематики и показал отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%. Однако, учитывая его техническую сложность, пользоваться «Прогнозатором» могут только специалисты, прошедшие сертификацию Calltouch.
Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch: «Это принципиально новый подход к работе с контекстной рекламой: «Автоматический прогнозатор» - не биддер, который держит объявление в блоке, и не просто оптимизатор, назначающий ставки в зависимости от CPA. Это система, которая после сбора базовой статистики скажет, на сколько именно можно снизить стоимость привлечения обращения, сколько дополнительных звонков и заявок можно получить, а затем автоматом внесет все рекомендации».