Разделы блога

Календарь событий


Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19
20
20.08.2015
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 20.08 - 20.08)
21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
25 26 27
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Контекстная реклама

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Опубликовано: 23.07.2015 в 12:35

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.  Экзамен по мобильной рекламе позволяет специалистам по управлению мобильными рекламными кампаниями и сотрудникам профильных агентств подтвердить...

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

Опубликовано: 22.07.2015 в 14:30

Раздел: Контекстная реклама

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий. Адаптивный блок для объявлений Директа принципиально отличается от уже имеющихся в РСЯ форматов. Во-первых,...

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в  Директе и Google AdWords

Опубликовано: 20.07.2015 в 18:00

Раздел: Контекстная реклама

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster.    Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их...

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

Опубликовано: 13.07.2015 в 16:30

Раздел: Контекстная реклама

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Теперь можно будет подбирать как можно больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых фраз...

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Опубликовано: 10.07.2015 в 12:31

Раздел: Контекстная реклама

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга....

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Опубликовано: 09.07.2015 в 10:37

Раздел: Контекстная реклама

Пит Мейерс из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

Опубликовано: 08.07.2015 в 12:20

Раздел: Контекстная реклама

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам. Об этом сообщается в отчёте университета Карнеги-Меллон и Международного института компьютерных наук (ICSI)....

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

Опубликовано: 06.07.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и дешево (по цене от 1 копейки за клик)...

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Опубликовано: 06.07.2015 в 13:29

Раздел: Контекстная реклама

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими...

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Опубликовано: 02.07.2015 в 09:52

Раздел: Контекстная реклама

Google экспериментирует с функцией сравнения цен  в результатах поисковой выдачи на Google.com, которая показывает экономию на отдельные товары в Товарных объявлениях в виде отметки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off...

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Опубликовано: 26.06.2015 в 14:55

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL. Кроме того, представители сервиса также поделились несколькими советами по переходу и историями...

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Опубликовано: 26.06.2015 в 09:42

Раздел: Контекстная реклама

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы. Специалисты Google сначала признали наличие проблемы и пообещали...

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Опубликовано: 25.06.2015 в 15:13

Раздел: Контекстная реклама

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals). Программа курса предназначена для маркетологов, аналитиков, разработчиков и других специалистов...

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Опубликовано: 18.06.2015 в 15:30

Раздел: Контекстная реклама

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.  В линейке услуг компании Price.ru появился товарный ремаркетинг, который позволяет...

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Опубликовано: 10.06.2015 в 15:35

Раздел: Контекстная реклама

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics. До этого изменения в RLSA ретаргетинг можно было осуществлять только на основе анализа cookie, применяя тег...

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Опубликовано: 27.05.2015 в 18:49

Раздел: Контекстная реклама

Начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста...


1 - 16 из 386
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Качественная контекстная реклама, Контекстная реклама яндекс рамблер на oca.ru.