Разделы блога

Календарь событий


Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
04.09.2015
Конференция: РИФ.Ульяновск ( Россия 04.09 - 05.09)
5 6
7 8 9 10
11
11.09.2015
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Москва 11.09 - 11.09)
12 13
14 15 16 17 19 20
21
22
22.09.2015
Конференция: IV форум «Рекламный марафон» ( Москва 22.09 - 24.09)
23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
Конференция: День интернет-рекламы 2015 ( Москва 24.09 - 25.09)
25
25.09.2015
Конференция: CALLDAY ( Москва 25.09 - 04.09)
26 27
28 29 30
 
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.10.2015
Конференция: Russian Content Marketing 2015 ( Москва 02.10 - 02.10)
3 4
5
6
06.10.2015
Конференция: iFresh ( Санкт-Петербург 06.10 - 07.10)
7
07.10.2015
Конференция: DIGIT.EMEA by Webit ( В мире 07.10 - 08.10)
8
08.10.2015
Конференция: Russian Affiliate Congress and Expo 2015 ( Москва 08.10 - 09.10)
9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Контекстная реклама

Яндекс о новом аукционе и новом ранжировании в Директе

Яндекс о новом аукционе и новом ранжировании в Директе

Опубликовано: 24.08.2015 в 20:00

Раздел: Контекстная реклама

Как известно, 1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. Специалисты Яндекса представили подборку материалов, где подробно разбирают преимущества новой модели и отвечают на часто задаваемые...

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

Накопительные скидки в Яндекс.Директе отменяются с 1 сентября 2015 года

Опубликовано: 13.08.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг....

Google AdSense запустил новый формат текстовых объявлений

Google AdSense запустил новый  формат текстовых объявлений

Опубликовано: 11.08.2015 в 09:57

Раздел: Контекстная реклама

На прошлой неделе Google AdSense представил новый рекламный формат «richer text ads», позволяющий автоматически создавать графические объявления из текстовых....

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Экзамен по мобильной рекламе в AdWords теперь доступен на русском языке

Опубликовано: 23.07.2015 в 12:35

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords объявил о запуске экзамена по мобильной рекламе на 17 новых языках, включая русский.  Экзамен по мобильной рекламе позволяет специалистам по управлению мобильными рекламными кампаниями и сотрудникам профильных агентств подтвердить...

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

Опубликовано: 22.07.2015 в 14:30

Раздел: Контекстная реклама

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий. Адаптивный блок для объявлений Директа принципиально отличается от уже имеющихся в РСЯ форматов. Во-первых,...

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в Директе и Google AdWords

Netpeak запускает Foster — автоматический инструмент аналитики для кампаний в  Директе и Google AdWords

Опубликовано: 20.07.2015 в 18:00

Раздел: Контекстная реклама

Компания Netpeak cоздала новый сервис для автоматизации рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директе – Netpeak PPC Foster.    Foster определяет неэффективные поисковые фразы и добавляет их...

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

Яндекс.Директ увеличил лимит на минус-слова для рекламной кампании до 20 000 символов

Опубликовано: 13.07.2015 в 16:30

Раздел: Контекстная реклама

В Яндекс.Директе увеличился лимит на минус-слова для рекламной кампании с 4096 до 20 000 символов. Теперь можно будет подбирать как можно больше единых минус-слов, работающих сразу для всех ключевых фраз...

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Опубликовано: 10.07.2015 в 12:31

Раздел: Контекстная реклама

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга....

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Опубликовано: 09.07.2015 в 10:37

Раздел: Контекстная реклама

Пит Мейерс из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

Опубликовано: 08.07.2015 в 12:20

Раздел: Контекстная реклама

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам. Об этом сообщается в отчёте университета Карнеги-Меллон и Международного института компьютерных наук (ICSI)....

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

Сервис «Avito Контекст» стал доступен для рекламодателей

Опубликовано: 06.07.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама

На прошлой неделе крупнейший в России сайт объявлений Avito открыл для рекламодателей новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов быстро и дешево (по цене от 1 копейки за клик)...

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Рекламное сотрудничество AOL и Microsoft: плюсы для отрасли

Опубликовано: 06.07.2015 в 13:29

Раздел: Контекстная реклама

Консолидация в отрасли онлайн-рекламы – «горячая» и спорная тема. За последние пару лет слияния и поглощения в этой области были частыми, а ставки – высокими...

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Опубликовано: 02.07.2015 в 09:52

Раздел: Контекстная реклама

Google экспериментирует с функцией сравнения цен  в результатах поисковой выдачи на Google.com, которая показывает экономию на отдельные товары в Товарных объявлениях в виде отметки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off...

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Опубликовано: 26.06.2015 в 14:55

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL. Кроме того, представители сервиса также поделились несколькими советами по переходу и историями...

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Опубликовано: 26.06.2015 в 09:42

Раздел: Контекстная реклама

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы. Специалисты Google сначала признали наличие проблемы и пообещали...

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Опубликовано: 25.06.2015 в 15:13

Раздел: Контекстная реклама

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals). Программа курса предназначена для маркетологов, аналитиков, разработчиков и других специалистов...

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Опубликовано: 18.06.2015 в 15:30

Раздел: Контекстная реклама

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.  В линейке услуг компании Price.ru появился товарный ремаркетинг, который позволяет...

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Опубликовано: 10.06.2015 в 15:35

Раздел: Контекстная реклама

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics. До этого изменения в RLSA ретаргетинг можно было осуществлять только на основе анализа cookie, применяя тег...

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Опубликовано: 27.05.2015 в 18:49

Раздел: Контекстная реклама

Начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста...


1 - 19 из 389
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы