Разделы блога

Календарь событий


Июль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
10.07.2015
Конференция: Летняя сессия по контекстной рекламе 2015 ( Россия 10.07 - 11.07)
11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29
30
30.07.2015
Конференция: SMMcon ( Москва 30.07 - 31.07)
31
 
Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Контекстная реклама

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Google тестирует сравнение цен в товарных объявлениях

Опубликовано: 02.07.2015 в 09:52

Раздел: Контекстная реклама

Google экспериментирует с функцией сравнения цен  в результатах поисковой выдачи на Google.com, которая показывает экономию на отдельные товары в Товарных объявлениях в виде отметки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off...

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Google AdWords напоминает, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL

Опубликовано: 26.06.2015 в 14:55

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords напомнил пользователям сервиса о том, что до 1 июля 2015 года нужно перейти на обновлённые URL. Кроме того, представители сервиса также поделились несколькими советами по переходу и историями...

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Google AdSense исправил ошибку авторизации

Опубликовано: 26.06.2015 в 09:42

Раздел: Контекстная реклама

Команда Google AdSense исправила ошибку авторизации издателей в аккаунтах. Пользователи почти целый день не могли управлять своими объявлениями и контролировать свои доходы. Специалисты Google сначала признали наличие проблемы и пообещали...

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Google Analytics запустил учебный курс по основам работы с Диспетчером тегов

Опубликовано: 25.06.2015 в 15:13

Раздел: Контекстная реклама

Google Analytics объявил об открытии нового учебного курса «Основы Диспетчера тегов» (Google Tag Manager Fundamentals). Программа курса предназначена для маркетологов, аналитиков, разработчиков и других специалистов...

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств

Опубликовано: 18.06.2015 в 15:30

Раздел: Контекстная реклама

Объединенная компания Price.ru и Begun запустила два новых продукта - товарный ремаркетинг и полноэкранные баннеры для мобильных устройств Fullscreen.  В линейке услуг компании Price.ru появился товарный ремаркетинг, который позволяет...

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Опубликовано: 10.06.2015 в 15:35

Раздел: Контекстная реклама

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics. До этого изменения в RLSA ретаргетинг можно было осуществлять только на основе анализа cookie, применяя тег...

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Яндекс начал добавлять часть текста в заголовки объявлений, транслирующихся в поиске

Опубликовано: 27.05.2015 в 18:49

Раздел: Контекстная реклама

Начиная с 27 мая 2015 года, к заголовкам объявлений, показывающихся на поиске, будет дополнительно подставляться первое предложение из текста...

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Bing Ads: SEO и поисковая реклама в сумме дают дополнительные клики

Опубликовано: 26.05.2015 в 12:05

Раздел: Контекстная реклама

Рекламный сервис Bing Ads опубликовал результаты исследования совокупного влияния PPC и SEO на поисковый трафик брендов...

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Опубликовано: 19.05.2015 в 14:31

Раздел: Контекстная реклама

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут ли они одно и то же на десктопах и смартфонах? ...

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Опубликовано: 15.05.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%.  Напомним, экспериментальный дизайн блока объявлений - интерактивный постер...

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Опубликовано: 14.05.2015 в 12:02

Раздел: Контекстная реклама

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств. «Мобильный интернет обгонит фиксированный доступ в 2014 году» - такой заголовок стал сенсацией несколько лет назад....

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Опубликовано: 13.05.2015 в 01:50

Раздел: Контекстная реклама

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы. ...

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Опубликовано: 12.05.2015 в 14:34

Раздел: Контекстная реклама

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google...

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Опубликовано: 11.05.2015 в 11:06

Раздел: Контекстная реклама

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA)...

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Опубликовано: 22.04.2015 в 00:57

Раздел: Контекстная реклама

Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords. Представитель Google подтвердил проведение теста...

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Опубликовано: 21.04.2015 в 13:40

Раздел: Контекстная реклама

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS - везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол...

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

Опубликовано: 16.04.2015 в 14:00

Раздел: Контекстная реклама

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз. С ее помощью система сможет подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в кампаниях той же тематики. ...


1 - 17 из 377
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Качественная контекстная реклама, Контекстная реклама яндекс рамблер на oca.ru.