Разделы блога

Календарь событий


Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: International Search Summit - SMX London ( 20.05 - 21.05)
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
21.05.2015
Конференция: «Вебмастерская» Яндекса ( Москва)
Конференция: Whale Rider 2015 ( Москва 21.05 - 22.05)
Конференция: «Affiliate Day» ( 21.05 - 21.05)
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
Конференция: AI&BigData Lab ( Украина 23.05 - 23.05)
24
25
25.05.2015
Конференция: HybridConf'15 ( Москва 25.05 - 25.05)
26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
Конференция: NaZapad ( 28.05 - 28.05)
29 30 31
 
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.06.2015
Конференция: Digitale 007 ( Санкт-Петербург 01.06 - 01.06)
2 3
4
04.06.2015
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2015 ( Москва 04.06 - 04.06)
5
05.06.2015
Конференция: UXPeople ( Москва)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Контекстная реклама

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Исследование: поисковые запросы на мобильных устройствах отличаются от десктопных

Опубликовано: 19.05.2015 в 14:31

Раздел: Контекстная реклама

Партнер рекламного агентства Rosetta Джейсон Тейбелинг изучил запросы по ключевым словам на различных устройствах, чтобы понять поведение пользователей: ищут ли они одно и то же на десктопах и смартфонах? ...

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Новый формат объявлений в РСЯ - горизонтальный интерактивный постер

Опубликовано: 15.05.2015 в 16:00

Раздел: Контекстная реклама

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%.  Напомним, экспериментальный дизайн блока объявлений - интерактивный постер...

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Google Adsence: причины, по которым сайт стоит адаптировать для разных типов устройств

Опубликовано: 14.05.2015 в 12:02

Раздел: Контекстная реклама

Специалисты Google Adsence в блоге сервиса рассказали о важности адаптации сайтов под различные типы устройств. «Мобильный интернет обгонит фиксированный доступ в 2014 году» - такой заголовок стал сенсацией несколько лет назад....

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Специалисты Google AdWords уточнили количество ярлыков в аккаунте

Опубликовано: 13.05.2015 в 01:50

Раздел: Контекстная реклама

Один из участников форума Google AdWords Help задал вопрос о максимальном количестве ярлыков, которые могут быть использованы в аккаунтах сервиса контекстной рекламы. ...

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Google: Видимость мобильной видеорекламы рекламы на 30% выше, чем десктопной

Опубликовано: 12.05.2015 в 14:34

Раздел: Контекстная реклама

Видимость десктопной видеорекламы составляет 53%, в то время как мобильной – 83%. Об этом говорят результаты исследования Google...

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Google тестирует показ сообщения «Внимание, цена» в PLA

Опубликовано: 11.05.2015 в 11:06

Раздел: Контекстная реклама

Пользователи заметили, что Google тестирует показ сообщения «Value Alert» («Внимание, цена») в Товарных объявлениях (Product Listings Ads, PLA)...

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Google тестирует метку mobile-friendly в объявлениях AdWords

Опубликовано: 22.04.2015 в 00:57

Раздел: Контекстная реклама

Google тестирует метку Mobile friendly в начале строки описания объявлений Google AdWords. Представитель Google подтвердил проведение теста...

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Yahoo призывает своих рекламных партнёров перейти на протокол SSL

Опубликовано: 21.04.2015 в 13:40

Раздел: Контекстная реклама

Yahoo, один из активных участников движения «HTTPS - везде», снова призывает своих рекламных партнёров к переводу медийной рекламы на SSL-протокол...

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

Опубликовано: 16.04.2015 в 14:00

Раздел: Контекстная реклама

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз. С ее помощью система сможет подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в кампаниях той же тематики. ...

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Опубликовано: 15.04.2015 в 15:42

Раздел: Контекстная реклама

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей...

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Опубликовано: 15.04.2015 в 14:51

Раздел: Контекстная реклама

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов. Этот функционал будет основан на email-адресах клиентов...

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Опубликовано: 14.04.2015 в 11:21

Раздел: Контекстная реклама

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе...

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Google AdWords представит свои новинки 5 мая

Опубликовано: 10.04.2015 в 10:39

Раздел: Контекстная реклама

Ежегодное мероприятие Google AdWords, в рамках которого специалисты сервиса контекстной рекламы объявят о предстоящем запуске новых продуктов, состоится 5 мая 2015 года в 9:30 утра по тихоокеанскому времени....

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

AdWords: Всё больше компаний измеряют влияние онлайн-рекламы на оффлайн-действия клиентов

Опубликовано: 09.04.2015 в 09:44

Раздел: Контекстная реклама

Google AdWords поделился информацией о том, как компании используют возможности сервиса для измерения влияния интернет-рекламы на действия покупателей оффлайн...

Google AdSense будет предупреждать издателей о размещении рекламы социальных казино

Google AdSense будет предупреждать издателей о размещении рекламы социальных казино

Опубликовано: 03.04.2015 в 12:06

Раздел: Контекстная реклама

Издатели Google AdSense будут получать электронные письма, информирующие их о возможном появлении рекламы социальных казино на их веб-сайтах. При этом издатели смогут отказаться от такой рекламы....

В Google AdSense теперь поддерживается малайский язык

В Google AdSense теперь поддерживается малайский язык

Опубликовано: 03.04.2015 в 10:53

Раздел: Контекстная реклама

Google AdSense объявил о расширении списка поддерживаемых языков. Теперь в сервисе поддерживается малайский...

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Опубликовано: 01.04.2015 в 10:00

Раздел: Контекстная реклама

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer...

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Google исправил ошибку в отчетности AdWords

Опубликовано: 31.03.2015 в 00:14

Раздел: Контекстная реклама

Специалисты Google AdWords исправили ошибку в отчетности, из-за которой рекламодатели столкнулись со значительным снижением показателей качества ключевых слов....

Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

Ошибка в Google AdWords вызвала снижение показателей качества ключевых слов

Опубликовано: 30.03.2015 в 00:42

Раздел: Контекстная реклама

В пятницу, 27 марта, пользователи сервиса контекстной рекламы Google AdWords пожаловались на значительное снижение показателей качества ключевых слов. ...


1 - 19 из 369
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы

Качественная контекстная реклама, Контекстная реклама яндекс рамблер на oca.ru.