Разделы блога

Календарь событий


Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
Конференция: Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014 ( Москва 12.09 - 12.09)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 
Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.10.2014
Конференция: The 6-th Global Webit Congress  ( В мире 01.10 - 02.10)
2
02.10.2014
Конференция: Кинза 2014 ( Москва 02.10 - 03.10)
3
03.10.2014
Выставка: RACE-2014 ( Москва 03.10 - 04.10)
Выставка: iDate Expo ( Москва 03.10 - 04.10)
4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15
16
16.10.2014
Конференция: CyberMarketing-2014 ( Москва 16.10 - 16.10)
17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.10.2014
Конференция: eMetrics Summit  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Conversion Conference  ( В мире 29.10 - 30.10)
Конференция: Predictive Analytics World ( В мире 29.10 - 30.10)
30
30.10.2014
Конференция: Yet another Conference 2014 ( Москва 30.10 - 30.10)
31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Поисковые системы, оптимизация, продвижение и раскрутка сайта Контекстная реклама

Google AdSense внедрил многостраничные объявления

Google AdSense внедрил многостраничные объявления

Опубликовано: 02.09.2014 в 01:35

Раздел: Контекстная реклама

Пользователи заметили тестирование или, возможно, введение нового формата AdSense – многостраничных объявлений......

На страницах Вконтакте может появиться реклама Яндекс.Директа

На страницах Вконтакте может появиться реклама Яндекс.Директа

Опубликовано: 01.09.2014 в 18:00

Раздел: Контекстная реклама

На страницах соцсети ВКонтакте вскоре может появиться реклама, продаваемая через систему Яндекс.Директ.  Пока речь идет лишь об эксперименте. Он, возможно, обогатит рекламные продукты партнеров, по итогам теста обеими сторонами...

Google AdSense тестирует черную метку "ad"?

Google AdSense тестирует черную метку "ad"?

Опубликовано: 22.08.2014 в 19:12

Раздел: Контекстная реклама

Один из издателей AdSense заявил, что видел объявление Google AdSense с меткой "ad" вместо иконки в привычном формате объявления AdSense. Он сообщил об этом в форуме WebmasterWorld: «Кто-нибудь еще видит...

В Бегуне появились товарные объявления Google PLA

В Бегуне появились товарные объявления Google PLA

Опубликовано: 18.08.2014 в 03:35

Раздел: Контекстная реклама

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун сообщил о появлении нового источника привлечения клиентов для бизнеса – товарных объявлений Google PLA.  Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать...

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Pinterest расширяет платформу продвигаемых пинов

Опубликовано: 15.08.2014 в 03:13

Раздел: Контекстная реклама

Социальная сеть Pinterest предоставила свою платформу продвигаемых пинов большему количеству компаний после получения отчетов от тех, кто недавно был приглашен в пилотную программу. Продвигаемые пины компании ранее были протестированы рядом крупных...

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Опубликовано: 12.08.2014 в 20:55

Раздел: Контекстная реклама

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта.  Теперь все рекламодатели AdWords, специализирующиеся в медицинской тематике, должны добавлять в свои объявления...

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Опубликовано: 08.08.2014 в 16:36

Раздел: Контекстная реклама

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода. Данное нововведение позволит рекламодателям быть в курсе того, какие еще условия осталось выполнить,...

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Опубликовано: 02.08.2014 в 19:00

Раздел: Контекстная реклама

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций». Теперь рекламодатели, ко...

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

Опубликовано: 22.07.2014 в 15:00

Раздел: Контекстная реклама

Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium....

DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов

DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов

Опубликовано: 24.06.2014 в 14:43

Раздел: Контекстная реклама

Начиная с 30 июня 2014 года, DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов. ...

Google тестирует новый тип таргетинга в США – на родителей с детьми

Google тестирует новый тип таргетинга в США – на родителей с детьми

Опубликовано: 24.06.2014 в 13:15

Раздел: Контекстная реклама

Google приступил к тестированию новой возможности таргетинга в аккаунтах AdWords для пользователей из США - «Parental status».  ...

Исследование: продвижение бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы

Исследование: продвижение бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы

Опубликовано: 19.06.2014 в 14:29

Раздел: Контекстная реклама

Запуск кампаний платного продвижения бренда на Facebook’е усиливает эффект от поисковой рекламы, повышая конверсию почти на 20%. ...

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Опубликовано: 18.06.2014 в 14:56

Раздел: Контекстная реклама

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. ...


1 - 13 из 303
Начало | << | 1 2 3 4 5 | >> | Конец

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы

Качественная контекстная реклама, Контекстная реклама яндекс рамблер на oca.ru.