Chartbeat: трафик из неопределенных источников является трафиком из мобильных приложений

Аналитическая компания Chartbeat установила, что значительная доля трафика из неопределенных источников приходится на мобильные приложения. Такой вывод сделали специалисты компании вследствие обесточивания Восточного побережья США в конце минувшей недели.

Главный специалист по обработке данных Джош Шварц (Josh Schwartz) рассказал, что сайты уже наблюдают снижение доли трафика из неопределенных источников на 10-20%, то есть источники этого трафика стали известны: большая доля (до 40%) приходится на мобильную версию Facebook.

Такая корректировка Chartbeat стала возможной после того, как в компании обнаружили, что активно используемые мобильные приложения внедрили настройки пользовательского агента. Такой агент обычно используется для идентификации браузера и операционной системы. Теперь в Chartbeat должным образом определены источники трафика из мобильных приложений Buzzfeed, Pinterest, Flipboard, китайской социальной сети Tencent QQ и китайской поисковой системы Baidu. По мнению Джоша Шварца, Chartbeat стал первой аналитической компанией, активировавшей данную функцию.

В такой функции давно нуждались издатели, которые стремились определить источник трафика. До сих пор считалось, что значительная часть неопределенного трафика исходит от пользователей, распространяющих контент через электронную почту, чаты, сервисы обмена мгновенными сообщениями и другие средства (так называемые «темные соцмедиа»). Около 25% всего реферального трафика и 69% социальных перенаправлений происходили из неопределенного источника. В связи с ростом использования мобильных устройств и приложений специалисты Chartbeat решили еще раз рассмотреть проблему. Они обнаружили, что доля трафика из неопределенных источников увеличилась с 25% до 33%, а на мобильных устройствах – до 40-50%.

Результаты исследования Chartbeat  показали, что «темный» трафик можно идентифицировать, наблюдая его синхронность с реферальным трафиком из известных источников.

«Мы не можем сказать, что темные соцмедиа – на самом деле Facebook, Reddit или еще что-нибудь, потому что это разные вещи. Но если вы заинтересованы в выяснении того, что является темным соцмедиа, вы сможете это сделать», - говорит Джош Шварц.

В сентябре 2014 года социальные сети во второй раз опередили поиск в качестве основного поставщика реферального трафика на сайты. Об этом говорят результаты последнего исследования Shareaholic.

Итоги 2014 года на Facebook

Команда социальной сети Facebook представила итоговый список тем, которые больше всего интересовали пользователей в 2014 году

YouTube борется за своих звездных клиентов

Видеохостинг YouTube стремится удержать своих лучших звезд, которых агрессивно вовлекают конкуренты в сфере онлайн-видео

Facebook запустил поиск по постам в социальной сети

Facebook объявил о запуске поиска по постам в социальной сети

Представители Роскомнадзора и Twitter’а встретились для обсуждения вопросов правоприменения

Руководитель Роскомнадзора Александра Жаров встретился с Колином Кроуэллом (Colin Crowell) вице-президентом компании Twitter по вопросам глобальной публичной политики, для...

Twitter дал бесплатный доступ к аналитическому приложению Answer

Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки...

Google обновил партнерскую программу Google for Work & Education

Поисковый гигант Google обновил партнерскую программу, призванную удовлетворить потребности клиентов в облаке и новое поколение партнеров