5 сентября 2013 года Геолокационный сервис Foursquare официально сообщил о том, что общая численность его аудитории достигла 40 млн. пользователей. Не менее важным оказалось и то, что численность «суперпользователей» Foursquare в 147 странах мира составила 40 тыс. человек.
Следует отметить, что именно «суперпользователи» позволяют геолокационному сервису предоставлять другим его участникам самые свежие рекомендации о заведениях - ведь именно они регулярно обновляют информацию, касающуюся 55 млн. различных мест, а также добавляют новые заведения.
Все вместе «суперпользователи» Foursquare редактируют более миллиона рекомендаций в месяц. Кроме того, за две прошедшие недели администрация геолокационного сервиса отметила увеличение активности пользователей в плане редактирования и добавления нового контента - на 400%. Это связано с запуском социальным сервисом целого ряда дополнительных инструментов.
Так, например в августе 2013 года стало известно о планах Foursquare собирать информацию о локальных заведениях при помощи специальных вопросов к пользователям, ранее побывавшим в этих местах.