Чистая прибыль Microsoft сократилась на 25% в I квартале 2016 года

Корпорация Microsoft отчиталась о результатах за первый календарный (третий финансовый) квартал 2016 года.

В отчётном периоде выручка компании достигла $22,08 млрд, показав рост на 2% в сравнении год к году. Скорректированная прибыль из расчёта на одну акцию составила $0,62. Аналитики Уолл-стрит ожидали прибыль на уровне $0,64 на акцию при выручке в $22,1 млрд. Собственный прогноз Microsoft – выручка в диапазоне $21,1–$22,3 млрд.

Чистая прибыль, рассчитанная в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (GAAP), упала на 25% – до $3,76 млрд против $4,99 млрд годом ранее. 

По сегменту Productivity and Business Processes (включает продажи программного обеспечения Microsoft Office и Office 365, а также систем управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics и Dynamics CRM) выручка компании показала рост на 1% в сравнении год к году до $6,5 млрд. При этом доходы от продажи Office 365 выросли на 63% в стабильной валюте.

По сегменту Intelligent Cloud (включает серверные продукты, ОС Windows Server, облачную платформу Azure и SQL Server) выручка выросла на 3% в годовом сравнении до $6,1 млрд. Доход от продажи облачных решений Azure увеличился на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подразделение More Personal Computing (включает доходы от продаж планшетов, смартфонов, игровых консолей, лицензий на Windows и выручку от поисковой системы Bing) принесло корпорации $9,5 млрд дохода, показав рост на 1% в сравнении год к году. Выручка от поисковой рекламы выросла на 18%. В компании связывают это с ростом использования Windows 10, отмечая, что в марте 2016 года 35% поискового дохода обеспечили устройства, работающие на базе данной ОС. Выручка от продажи мобильных устройств сократилась на 9% во многом за счёт 46% сокращения доходов от продажи смартфонов.

В течение квартала Microsoft выкупил акций и выплатил дивидендов акционерам на сумму в $6,4 млрд.

«Организации, использующие цифровые технологии для трансформации и обеспечения своего роста, всё чаще выбирают в качестве партнёра Microsoft. По мере их обращения, мы наблюдаем положительную динамику облачных сервисов и Windows 10», - прокомментировал итоги квартала глава компании Сатья Наделла (Satya Nadella).

После оглашения финансовых результатов стоимость акций Microsoft на послебиржевых торгах сократилась на 5%. Скорее всего, это связано с тем, что компания не смогла оправдать ожиданий аналитиков.


С отчётом Microsoft за предыдущий квартал можно ознакомиться здесь.

Ежемесячно 1 млн пользователей посещает Facebook через анонимайзер

Число пользователей, которые заходят на Facebook через анонимную систему прокси-серверов Tor, достигло 1 миллиона человек в месяц...

Почта Mail.Ru включает строгую политику DMARC для всех основных доменов бесплатной почты

Почта Mail.Ru ужесточит применение политики DMARC для всех основных доменов бесплатной почты

Владельцы малого бизнеса в США тратят на продвижение в Facebook не более $50 в месяц

Не менее половины представителей малого бизнеса в США предпочитают продвигать свой бизнес на Facebook за счёт достижения органического охвата

Facebook изменил алгоритм показа постов со ссылками в ленте

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты

В Одноклассниках появились «скрытые темы» - новый инструмент для продвижения групповых заметок

Команда Одноклассников сообщила о запуске «скрытых тем» – нового инструмента для таргетированного продвижения групповых заметок в сети

В Google Inbox появилась интеграция с Календарём и хранение ссылок

Google обновил почтовый сервис Inbox, добавив в него три новые функции: интеграцию с Календарём, удобное представление информационных рассылок и сохранение ссылок для...