Complete: Присутствие в поиске Amazon’a – залог успеха компаний в онлайн-торговле

Компания Complete опубликовала результаты исследования того, как потребители в США использовали поиск Amazon'a в сентябре 2014 года.

amazon.jpg

По результатам исследования, за отчётный период 75 миллионов потребителей произвели, как минимум, один поиск в Amazon'e. При этом только 30% пользователей нажимали на ссылки тех товаров, которые находятся за пределами первой страницы поисковой выдачи.

compete2_1411204.jpg

Когда пользователь ищет товар на Amazon'e, вероятность того, что он нажмёт на ссылку товара, указанного первым в списке в любом поиске, составляет 35% по сравнению с 17%-й вероятностью для товаров, которые занимают вторую позицию. Вероятность нажатия на ссылку товара, указанного в списке первым, в 10 раз превышает вероятность клика по товару, расположенному на десятой позиции списка.

Количество посещений Amazon'a составляет 22% от всех посещений онлайн-ритейлеров в сентябре, что на 19% выше, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. На топ-5 онлайн-ритейлеров приходится около половины всех визитов пользователей.

compete1_1411204.jpg

«Для производителей игрушек, подгузников, бакалеи, автозапчастей и представителей других отраслей присутствие на Amazon'e, а также, что ещё более важно, возможность быть увиденными покупателями, имеет первостепенное значение для успеха в области электронной торговли», - отмечает представитель Compete Мэтт Пейс (Matt Pace). «Amazon для многих потребителей является аналогом Wikipedia, когда дело касается электронной торговли: для них это стартовый пункт онлайн-шоппинга».

«Чтобы преуспеть в электронной торговле, брендам, реализующим потребительские товары, нужна бо́льшая видимость на пути потребителей к их брендам и категориям… как в Сети, так и на сайтах ключевых ритейлеров, таких как Amazon», - добавил он.

«Понимание того, как потребители осуществляют покупки, даёт возможность брендам оптимизировать затраты на отдельные маркетинговые каналы, чтобы увеличить узнаваемость бренда, вероятность рассмотрения их товара как варианта для покупки и непосредственно самой покупки их товаров».

Согласно данным Compete, средний американский покупатель возвращается на Amazon 2,8 раз в месяц, чтобы найти определённые товары.

Обозреватель Web Pro News Крис Крум (Chris Crum), комментируя результаты исследования, отметил, что недавно Google признал Amazon своим конкурентом. В октябре этого года, во время визита в Берлин, исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил: «Действительно, самый большой наш конкурент в поиске – это Amazon. Люди не воспринимают его как поисковую систему, но если они намерены что-либо купить, они чаще всего используют именно его, чтобы найти необходимый товар и информацию о нём. Очевидно, что Amazon больше сконцентрирован на коммерческом аспекте своего поиска. Тем не менее, он отвечает на вопросы и запросы пользователей, так же, как и мы».

По мнению Криса Крума, компании, которые не задумываются о своём присутствии в поиске Amazon'a, вероятно, теряют важную возможность достижения своего коммерческого успеха.

comScore представил аналитику поискового рынка США за октябрь 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™ за октябрь 2014 года

Amazon планирует запустить альтернативу потоковому видео

Гигант электронной коммерции Amazon выпустит новый потоковый сервис с рекламной поддержкой в начале следующего года, отдельный от его Prime-членства за 99 долларов в год...

Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог...

Yahoo начал продавать мобильное видео

Компания Yahoo интегрировала сервис мобильной рекламной аналитики Flurry в свою рекламную систему, давая маркетологам возможность приобретать мобильное видео внутри приложений

Google AdWords добавил «Общее расчетное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords добавил функцию оценки числа конверсий при взаимодействии на нескольких устройствах «Общее расчётное число конверсий» в Планировщик ключевых слов

Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center