comScore: показатели использования десктопного интернета снижаются

Количество времени, проводимого пользователями в интернете с десктопных устройств, сокращается. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании comScore.

Эта тенденция наблюдается уже четыре месяца подряд: в декабре 2015 года время, потраченное на десктопный интернет, сократилось на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; в январе 2016 – на 7,6%; в феврале 2016 – на 2%; в марте 2016 – на 6%.


До декабря прошлого года использование интернета с десктоп-устройств в течение 13 месяцев росло.

По более ранним данным comScore, в мае 2015 года доля потребления контента с мобильных устройств стремительно росла, однако использование десктопного интернета не падало. По факту, оно увеличивалось. Пользователи в целом тратили больше времени онлайн.

Последние данные компании предполагают, что эта тенденция преломилась, и использование десктопного интернета достигло своего пика в 2015 году. Наиболее активным месяцем был март 2015 года. В этот период пользователи в США потратили 567 млрд минут на десктопный интернет.

Показатели использования мобильного интернета в США продолжают расти быстрыми темпами. В марте мобильные пользователи провели онлайн свыше 1 триллиона минут – почти в два раза выше, чем на десктопах. В этот месяц использование мобильного интернета выросло более чем на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Платон Щукин напоминает о возможностях нового Яндекс.Вебмастера

Небезызвестный Платон Щукин рассказал в своем блоге о новых возможностях представленного в прошлом году Яндексом обновленного Кабинета вебмастера

Метрика начала собирать информацию о наличии блокировщиков рекламы у посетителей сайтов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового отчета «Наличие блокировщиков рекламы»...

YouTube запустил поддержку 360-градусных прямых трансляций

YouTube объявил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе

Клиенты российских компаний предпочитают звонки и онлайн-заказы

Сервис сквозной аналитики CoMagic исследовал деятельность 968 российских компаний малого и среднего бизнеса в онлайне (корпоративные порталы, интернет-магазины и промо-сайты

Google добавил в блок локальной выдачи фильтры

Англоязычные пользователи заметили, что Google добавил дополнительные фильтры в блок результатов локального поиска на мобильных устройствах

Google не наказывает за ссылки и контент в футере страницы

Google не наказывает сайты за размещение сквозного текста и ссылок в футере страницы...