Digital Analytix Enterprise – сервис, который совмещает в себе лучшие аналитические инструменты и демографические данные по аудиториям, обеспечивая уникальное качество доступа к информации и наглядное представление параметров пользователей. Платформа способна обрабатывать «сырые» данные площадок, что придаёт отчетам высокую степень гибкости и детализации.
Решение продать Digital Analytix согласуется с позиционированием comScore себя как компании, которая специализируется на измерительных сервисах для онлайн-брендов и медикомпаний, обслуживающих крупные потребительские рынки.
«Продажа платформы позволит нам улучшить свои конкурентные позиции на рынке. Мы сможет всецело сфокусироваться на нашей миссии – обеспечить ценность аудитории и рекламы по всем платформам и экранам», - прокомментировал сделку представитель comScore.
По словам представителя Adobe, компания приобретёт технологию и клиентов Digital Analytix для построения собственного аналитического бизнеса.
Финансовые условия сделки не разглашаются.