comScore: Проникновение смартфонов на рынок США достигло 77%

Аналитическое агентство comScore опубликовало данные отчётов об основных тенденциях рынка смартфонов в США – comScore MobiLens® и Mobile Metrix® – за февраль 2015 года.

По данным агентства, проникновение смартфонов на рынок США достигло 76,6%. Этот показатель растёт, и к концу года он легко достигнет 80%, или даже больше, прогнозируют аналитики comScore.

Screen-Shot-2015-04-12-at-5.46.54-PM.png

Доля Samsung на рынке OEM-производителей смартфонов сократилась по сравнению с ноябрём 2014 года, доля LG – выросла. Рынок мобильных операционных систем остаётся относительно стабильным.

Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Marketing Land составил сравнительную таблицу данных рынка OEM-производителей смартфонов, предоставленных comScore за последние три года. Как видно из таблицы, за этот период устройства Apple продемонстрировали небольшой рост. Показатели Samsung – выше, но сейчас его рост замедлился. За исключением LG, за три года все ведущие бренды потеряли часть своей доли на этом рынке.

Screen-Shot-2015-04-12-at-4.32.06-PM.png

Для сравнения, таблица ниже показывает данные рынка мобильных платформ для смартфонов за последние три года от comScore. Доля Android относительно стабильна, в то время как iOS демонстрирует немного более высокие показатели роста за период между 2013 и 2014 годами, и более медленный рост между 2014 и 2015 годами. Доля Blackberry стабильно сокращается; Windows Phone растёт, но незначительно.

Screen-Shot-2015-04-12-at-4.38.24-PM.png

Кроме comScore, рынок мобильных операционных систем также исследует компания Kantar. По данным Kantar за декабрь 2014 года, iOS и Android имели практически одинаковые доли на американском рынке (46,7% и 46,6% соответственно). Три месяца спустя, в феврале 2015 года, разрыв между ними составил 17% в пользу Android:

Screen-Shot-2015-04-12-at-5.19.09-PM.png

Такие быстрые и значительные изменения говорят о том, что данные Kantar, возможно, не так точны как данные comScore. Несмотря на рост продаж iPhone 6 и 6 Plus, а также новых устройств Android (Galaxy S6), этот сдвиг в данных Kantar слишком большой, чтобы отражать реальное положение дел, отмечает Грэг Стерлинг.

Что касается топа-15 самых популярных приложений comScore, в феврале 2015 года в него вошёл Snapchat, заняв пятнадцатую позицию в рейтинге:

apps.JPG

Топ-5 приложений остался практически без изменений по сравнению с январём 2015 года. Первую позицию по-прежнему занимает Facebook; Google Play и Google Search поменялись местами – Google Search поднялся на третью позицию, Google Play опустился на четвёртую. Замыкает топ-5 по-прежнему Facebook Messenger.

В годовом сравнении, в феврале 2015 в топ-15 значатся Amazon, Google+ и Snapchat, которых не было в рейтинге за февраль 2014. Выбыли из списка Yahoo Stocks, Yahoo Weather и Weather Channel.

Screen-Shot-2015-04-12-at-5.00.56-PM-800x480.png

Google анонсировал масштабное обновление Android Wear

Google объявил о существенном обновлении платформы для носимых устройств Android Wear

В приложение Bing для iPhone внедрили режим приватного поиска

Bing обновил поисковое приложение для iPhone. Среди основных нововведений – опция приватного поиска и улучшенный интерфейс выдачи поиска картинок и видео

App Annie: Мировой доход App Store превысил доход Google Play на 70% за счёт роста в Китае

В первом квартале 2015 года пользователи iOS в Китае устанавливали больше приложений, чем их «коллеги» в США, сообщается в новом отчёте App Annie

Pew: 7% американцев используют для доступа в интернет только смартфон

В США владельцами смартфонов являются почти две трети населения страны

comScore: В США 29% поисковых запросов в Q4 2014 года совершалось с мобильных устройств

По данным comScore, в Q4 2014 года совокупный объём поисковых запросов (ПК, планшеты и смартфоны) в США вырос, в то время как объём десктопного поиска незначительно сократился

Новая карточка Google Now покажет фото друзей в Google+, сделанные поблизости

Пользователи заметили, что Google добавил новую карточку в Google Now. Она использует фото друзей пользователя в Google+, исходя из его текущего местоположения