ComScore: статистика об американских пользователях видеохостингов

По данным, опуликованным ComScore, пользователи сети из США в сентябре 2012 года просмотрели 39 миллиардов онлай-видео. Это несколько выше, чем количество просмотренного видео в августе - 37,7 млрд. При этом в сентябре упало число уникальных зрителей видеоконтента, которое составило 181 миллион пользователей в отличие от 188 миллионов в августе 2012 года. В среднем пользователи смотрели видео 6,4 минуты за один просмотр.

Лидирующие позиции среди видеохостингов США, по данным исследователей, занимает YouTube. За сентябрь хостинг посетило 150 миллионов уникальных посетителей, просмотревших 13100 миллионов видео, каждый пользователь за месяц потратил 419 минут (в среднем) на просмотр видео на YouTube.

Второе место занял Yahoo! с 57 400 тыс. пользователей. А вот видео на Fasebook оказалось малопопулярным, всего хостинг набрал 46,4 ты. уникальных просмотров, а каждый пользователь тратил на просмотр одного видео в среднем 13,6 минут.

Источник

Финансовые результаты Baidu за 3 квартал

Китайский поисковик Baidu обеспечил устойчивый рост прибыли в третьем квартале 2012 года. Доходы составили 994 млн. долларов США, а прибыль 524,6 миллионов долларов США

My.com - новое имя Mail.ru на международном рынке

Сегодня на Mail.Ru Group: Update команда Mail.ru сообщила о выводе на рынок нового бренда my.com. Под этим брендом сервисы и продукты Mail.ru будут выходить на глобальный рынок

Mail.ru запускает свой Календарь

Сегодня на Mail.Ru Group: Update команда Mail.ru представила ряд новых запусков, среди которых Календарь@Mail.ru

Google представил Universal Analytics

Комплексный анализ данных приобретает все более важное значение в современном мире

Чарльз МакКети Невил: «Участниками W3C становятся те, кому важны технологии»

Как мы уже сообщали, в августе 2012 года Яндекс вступил в в World Wide Web Consortium

Google в США тестирует сервис "доставки в день заказа"

Как сообщает New York Times, Google тестирует севрис доставки товаров и продуктов в день заказа