Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

Прислано:13.10.2015 в 14:23

Раздел: Интернет-маркетинг


В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций. Такой информацией поделился Джейсон Морс (Jason Morse), вице-президент Criteo по мобильной продукции, в рамках конференции Criteo Live Moscow.

В третьем квартале текущего года доля мобильных продаж в России выросла на 3% в сравнении с Q2 2015 – c 18,7% до 22,3%. Мобильные покупки по категориям на сегодняшний день распределяются так:

Что касается доли смартфонов и планшетов, то в России ситуация несколько отличается от общемировой. Если в большинстве стран преобладает число смартфонов, то отечественные пользователи в 53% случаев предпочитают совершать транзакции с планшетов и только в 47% - со смартфонов. Тем не менее, доля покупок, совершаемых пользователями при помощи смартфонов, в России постепенно растёт.

Ведущей платформой в стране остаётся Android – её использует 59% владельцев мобильных устройств.

Доля транзакций, которые осуществляются через мобильные приложения, в стране также возрастает. Только за минувший год количество загрузок приложений сегмента Shopping с последующим их применением возросло более чем на 170%. По данным Criteo на сентябрь 2015, сегмент Fashion занимал первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств.

Эксперты Criteo прогнозируют, что к концу 2015 года более половины всех онлайн-покупок в России будут совершаться с использованием нескольких устройств.

В рамках Criteo Live Moscow Дмитрий Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть», представил не менее интересную статистику по рынку. По данным TNS Web Index и Яндекса, доли использования онлайн-сервисов приверженцами различных устройств распределились следующим образом:

Также напомним, что, по данным нового отчёта Millward Brown, пользователи отчётливо понимают разницу между приложениями и мобильными браузерами и зачастую используют их в разных целях. Так, например, 64% мобильных пользователей совершают покупки через приложения, 36% – через браузеры.

Criteo




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы