Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций. Такой информацией поделился Джейсон Морс (Jason Morse), вице-президент Criteo по мобильной продукции, в рамках конференции Criteo Live Moscow.

В третьем квартале текущего года доля мобильных продаж в России выросла на 3% в сравнении с Q2 2015 – c 18,7% до 22,3%. Мобильные покупки по категориям на сегодняшний день распределяются так:

Что касается доли смартфонов и планшетов, то в России ситуация несколько отличается от общемировой. Если в большинстве стран преобладает число смартфонов, то отечественные пользователи в 53% случаев предпочитают совершать транзакции с планшетов и только в 47% - со смартфонов. Тем не менее, доля покупок, совершаемых пользователями при помощи смартфонов, в России постепенно растёт.

Ведущей платформой в стране остаётся Android – её использует 59% владельцев мобильных устройств.

Доля транзакций, которые осуществляются через мобильные приложения, в стране также возрастает. Только за минувший год количество загрузок приложений сегмента Shopping с последующим их применением возросло более чем на 170%. По данным Criteo на сентябрь 2015, сегмент Fashion занимал первое место по приобретению пользователями товаров с мобильных устройств.

Эксперты Criteo прогнозируют, что к концу 2015 года более половины всех онлайн-покупок в России будут совершаться с использованием нескольких устройств.

В рамках Criteo Live Moscow Дмитрий Кочнев, директор по развитию бизнеса компании «Евросеть», представил не менее интересную статистику по рынку. По данным TNS Web Index и Яндекса, доли использования онлайн-сервисов приверженцами различных устройств распределились следующим образом:

Также напомним, что, по данным нового отчёта Millward Brown, пользователи отчётливо понимают разницу между приложениями и мобильными браузерами и зачастую используют их в разных целях. Так, например, 64% мобильных пользователей совершают покупки через приложения, 36% – через браузеры.

Более 60% рекламодателей в myTarget – иностранцы

Более 37% мобильной рекламы в России через рекламную платформу myTarget размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США

Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами

12 ноября Google прекратит поддержку AdWords API v201502

Google напомнил, что 12 ноября 2015 года поддержка AdWords API v201502 будет прекращена. Начиная с этой даты, данная версия будет отключена, а все новые запросы – отклонены

Google AdSense ускорил процесс регистрации в сервисе

Google AdSense объявил об изменении процесса регистрации в сервисе...

Ignition One: затраты на поисковую рекламу в США растут всё медленнее

В III квартале 2015 года рост затрат на поисковую рекламу в США замедлился до 12%, сообщается в отчёте Ignition One. Тенденция спада наблюдается уже два квартала подряд