Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств.
«Учитывая тот факт, что пользователи все активнее переходят с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие решение Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов», - сообщается в пресс-релизе.
Это значит, что теперь Criteo, используя возможности Criteo Engine, позволит рекламодателям транслировать максимально релевантные предложения пользователям Facebook на всех типах устройств, включая мобильные.
По итогам пилотной программы, участие в которой приняли отдельные клиенты Criteo - такие как: Menlook и Promod, - выяснилось, что средний объем продаж, генерируемых за счет показов динамичных товарных объявлений, составил 6,2% от общего объема.
«Люди проводят больше времени в мобильном приложении Facebook, чем в любом другом приложении, поэтому эта платформа особенно важна для ритейлеров, стремящихся охватить большее количество потенциальных покупателей. При помощи динамичных товарных объявлений Criteo предоставляет актуальные и своевременные предложения пользователям и, таким образом, генерирует пост-клик продажи и обеспечивает солидный возврат инвестиций своих клиентов в рекламу», - комментирует Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам в Criteo.