Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook'е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств.

«Учитывая тот факт, что пользователи все активнее переходят с настольных компьютеров на мобильные устройства, рекламодатели, использующие решение Criteo, теперь могут дополнить свою маркетинговую активность в Facebook Exchange, охватив покупателей, выходящих в Facebook со смартфонов», - сообщается в пресс-релизе.

Это значит, что теперь Criteo, используя возможности Criteo Engine, позволит рекламодателям транслировать максимально релевантные предложения пользователям Facebook на всех типах устройств, включая мобильные.

По итогам пилотной программы, участие в которой приняли отдельные клиенты Criteo - такие как: Menlook и Promod, - выяснилось, что средний объем продаж, генерируемых за счет показов динамичных товарных объявлений, составил 6,2% от общего объема.

«Люди проводят больше времени в мобильном приложении Facebook, чем в любом другом приложении, поэтому эта платформа особенно важна для ритейлеров, стремящихся охватить большее количество потенциальных покупателей. При помощи динамичных товарных объявлений Criteo предоставляет актуальные и своевременные предложения пользователям и, таким образом, генерирует пост-клик продажи и обеспечивает солидный возврат инвестиций своих клиентов в рекламу», - комментирует Джонатан Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам в Criteo.

Google экспериментирует с рекламой приложений в результатах поисковой выдачи Google Play

Google приступил к тестированию показов рекламы приложений в результатах поиска магазина Google Play

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС

Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год

YouTube не стал прибыльным бизнесом для Google

YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google

Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной...

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...