Вышла новая версия Директ Коммандера – 2.9

Яндекс выпустил новую версию Директ Коммандера с улучшенной навигацией и обновленным функционалом. Версия 2.9 уже доступна для скачивания владельцам компьютеров на Windows и Mac.

За последний месяц Яндекс.Директ анонсировал несколько нововведений. Среди них - новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», новые способы массовой загрузки единых минус-слов в XLS и CSV и расширенный набор быстрых ссылок в объявлениях. Эти инструменты теперь доступны и в обновленной версии Коммандера.

Кроме того, в Коммандере появились расширенные фильтры для каждой колонки и улучшенные навигационные ссылки. С помощью фильтров рекламодатель может фильтровать кампании, группы, объявления и фразы, применяя сложные условия по любому параметру. Через блок навигационных ссылок можно перейти к множеству родительских элементов. Также в интерфейсе программы появилось окно с общими настройками.

Напомним, Директ Командер был запущен Яндексом в октябре 2011 года. Он предназначен для управления масштабными рекламными кампаниями и представляет собой более удобный по сравнению с веб-аналогом интерфейс Я.Директа.

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads

Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Google продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше

В Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов

На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report

К объявлениям Я.Директа теперь можно добавлять до 4-х быстрых ссылок

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа

eMarketer: в 2013 году инвестиции в мобильную рекламу выросли на 121%

Согласно новому исследованию агентства eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, транслирующуюся на десктоп-устройствах, выросли всего на 2%; тогда как увеличение инвестиций в...

В Я.Директе обновились требования к изображениям в объявлениях

Яндекс обновил требования к использованию изображений в рекламных объявлениях Я.Директа