За последний месяц Яндекс.Директ анонсировал несколько нововведений. Среди них - новая автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», новые способы массовой загрузки единых минус-слов в XLS и CSV и расширенный набор быстрых ссылок в объявлениях. Эти инструменты теперь доступны и в обновленной версии Коммандера.
Кроме того, в Коммандере появились расширенные фильтры для каждой колонки и улучшенные навигационные ссылки. С помощью фильтров рекламодатель может фильтровать кампании, группы, объявления и фразы, применяя сложные условия по любому параметру. Через блок навигационных ссылок можно перейти к множеству родительских элементов. Также в интерфейсе программы появилось окно с общими настройками.
Напомним, Директ Командер был запущен Яндексом в октябре 2011 года. Он предназначен для управления масштабными рекламными кампаниями и представляет собой более удобный по сравнению с веб-аналогом интерфейс Я.Директа.