Сервис Direct-Filter официально сообщил об интеграции результата работы счетчика посещений «Фрод Сервис» с API Яндекс.Директа. Демо-версия функционала была запущена ранее и в течение нескольких недель тестировалась всеми желающими.
Счетчик посещений «Фрод Сервис» однозначно идентифицирует роботов с САР систем, которые умеют осуществлять переходы по рекламе в автоматическом режиме. Теперь информацию о наличии роботов на сайте (клике робота по платной ссылке) можно использовать для написания собственных стратегий для Яндекс Директ на php движке Direct-Filter.
По словам создателя сервиса Григория Мельникова, сам по себе дополнительный функционал защиты от скликивания применительно к Яндекс.Директу не является обязательным, так как Яндекс сам поддерживает чистоту своего трафика. Но функционал интересен тем, что умеет отслеживать роботов, которые ведут себя как пользователи - накручивают поведенческие факторы, посещаемость или переходы по рекламе. Это может быть интересно как владельцам сайтов, так и рекламным агентствам, которые могут использовать данную информацию для выбора белых сервисов автоматизированного продвижения. Более того, алгоритмы, реализованные в системе Direct-Filter, отличаются от алгоритмов Яндекса, и результат их работы является открытым.
Напоминаем, Direct-Filter это сервис для профессионалов в области контекстной рекламы и продвижения сайта. Помимо защиты от скликивания, функционал сервиса включает в себя автоматическое управление ставками, генератор данных для Яндекс.Директа и продвижения сайта.