Direct-Filter реализовал защиту от скликивания в Яндекс.Директе через API

Сервис Direct-Filter официально сообщил об интеграции результата работы счетчика посещений «Фрод Сервис» с API Яндекс.Директа. Демо-версия функционала была запущена ранее и в течение нескольких недель тестировалась всеми желающими.

Счетчик посещений «Фрод Сервис» однозначно идентифицирует роботов с САР систем, которые умеют осуществлять переходы по рекламе в автоматическом режиме. Теперь информацию о наличии роботов на сайте (клике робота по платной ссылке) можно использовать для написания собственных стратегий для Яндекс Директ на php движке Direct-Filter.

По словам создателя сервиса Григория Мельникова, сам по себе дополнительный функционал защиты от скликивания применительно к Яндекс.Директу не является обязательным, так как Яндекс сам поддерживает чистоту своего трафика. Но функционал интересен тем, что умеет отслеживать роботов, которые ведут себя как пользователи - накручивают поведенческие факторы, посещаемость или переходы по рекламе. Это может быть интересно как владельцам сайтов, так и рекламным агентствам, которые могут использовать данную информацию для выбора белых сервисов автоматизированного продвижения. Более того, алгоритмы, реализованные в системе Direct-Filter, отличаются от алгоритмов Яндекса, и результат их работы является открытым.

Напоминаем, Direct-Filter это сервис для профессионалов в области контекстной рекламы и продвижения сайта. Помимо защиты от скликивания, функционал сервиса включает в себя автоматическое управление ставками, генератор данных для Яндекс.Директа и продвижения сайта.

Google продвигает голосовой поиск в мобильном приложении

Google продвигает функцию голосового поиска на устройствах Android и в приложении Поиск Google

Google индексирует сейчас на 466% больше твитов, чем в феврале

В настоящее время Google индексирует почти в 5 раз больше твитов, чем четыре месяца назад, сообщается в отчёте Stone Temple Consulting...

Сервис Google App Engine для языка программирования Go вышел из беты

Сервис Google App Engine для языка программирования Go стал доступен всем разработчикам

Garpun Express - самый простой в использовании генератор рекламных кампаний

Создатели системы Garpun запустили сервис быстрой автоматизации контекстной рекламы Garpun Express

В Яндекс.Метрике появилось разделение целей на конверсионные и ретаргетинговые

Команда Яндекс.Метрики сообщила об осуществлении разделения целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые, так как цели в Метрике традиционно могут использоваться для...

Rush Analytics запускает модуль проверки позиций

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о запуске функционала сбора позиций, выгодно отличающегося от существующих на рынке решений наличием полноценной системы поисковой...