Дополнительные ссылки теперь для трех позиций спецразмещения в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления дополнительных ссылок для объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Дополнительные ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
Также, они дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов - по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум - на 40%.

Поэтому всем рекламодателям, даже изредка показывающим свои объявления в спецразмещении, обязательно стоит добавить дополнительные ссылки, тем более, что это не требует никаких дополнительных затрат - если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления. C самыми частыми ошибками и способами их исправления можно ознакомиться здесь.

Новые настройки фильтрации отзывов на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов

«Бегун. Рекомендует» - новый рейтинг от Бегуна

Сервис интернет-рекламы Бегун представил свой новый рейтинг рекламных агентств. «Бегун...

Google AdWords предоставил возможность отслеживания звонков малому и среднему бизнесу

Google предоставил представителям малого бизнеса прекрасную возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords

Вышла новая праздничная версия Директ Коммандера

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе нового релиза Директ Коммандера

Рамблер завладел Бегуном

Компания Бегун сообщила о подписании соглашения между Объединенной компанией «Афиши» и «Рамблера», холдингом «Финам» и инвестиционной компанией Skagit о покупке Рамблером 49,9%...

Webit Congress 2012: Как отразится «предчувствие экономического кризиса» на онлайн-рынках?

Таким вопросом задались участники дискуссии о рынках EMEA и возможностях онлайн-бизнеса Emerging markets of EMEA - the world of digital business opportunities, которая...