Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Дополнительные настройки в Директе для более гибкого управления показами и рекламным трафиком

Прислано:09.09.2015 в 10:15

Раздел: Контекстная реклама


В Яндекс.Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Наряду с корректировкой цен клика для мобильных, теперь можно автоматически повышать ставки при показе объявлений людям определенного пола и возраста, а также тем, кто уже побывал на сайте.

Оценить состав онлайн-аудитории помогут отдельные срезы статистики по полу и возрасту в Мастере отчетов - данные в нем собираются с 22 июля 2015 года, - а также отчеты по демографии в Яндекс.Метрике. При этом одновременно можно использовать сразу несколько разных корректировок.

Например, если исходная ставка по фразе составляет10 рублей, к ней можно применить два повышающих коэффициента: +120% при показе мужчинам 25-34 лет и +50% для мобильных.
Это значит, что цена клика при показе пользователям из выбранной демографической группы составит:

  • 22 рубля (10 + 10*1,2) на десктопе
  • 27 рублей (10 + 10*1,2 + 10*0,5) на мобильных

Таким же образом можно управлять показами рекламы «ретаргетинговой» аудитории - людям, которые уже побывали на сайте и выполнили на нем определенные действия. При этом нет необходимости задавать для объявления отдельное условие ретаргетинга - повышающий коэффициент применяется к любой фразе внутри группы или кампании.

Максимальная цена клика с учетом коэффициента - плюс 300% к исходной ставке по фразе. Опция доступна на странице редактирования группы или параметров кампании в интерфейсе Директа и API.

Больше подробностей о том, как работают разные корректировки ставок, можно посмотреть в Помощи.

Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы