Начиная с 30 июня 2014 года, DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов.
«DFP отслеживает в сети неполадки, которые могут вызывать неконтролируемое создание заказов, позиций, объявлений, рекламных блоков, мест размещения или рекламодателей. При их обнаружении DFP временно ограничивает создание новых элементов. Например, если внешняя программа, использующая API DFP для подключения к вашей сети, создает тысячи новых заказов за очень короткий промежуток времени, DFP регистрирует ошибку - EntityChildrenLimitReachedError. DFP может наложить временные ограничения, даже если при создании элементов не были нарушены перечисленные выше пределы», - сообщают представители платформы.
Причина возникновения будет указана в специальном поле описания. По замечанию представителей DFP, лучший способ исправить ситуацию – это найти ошибку в программном коде ApiException и устранить её.
Дополнительные подробности доступны здесь.