Дудли для Google: принимаются заявки

Команда дизайнеров Google интересуется у пользователей, какие дудли они хотели бы видеть на главной странице поисковика.

Кроме того, в официальном блоге Google появилось следующее сообщение: на протяжении нескольких лет дудли делают работу с системой более веселой и приятной. Когда забавные изображения впервые появились на главной странице Google, их создатели не ожидали, что «каракули» заинтересуют пользователей настолько сильно, что это отразится на трафике поисковой системы. Сегодня пользователи по всему миру с волнением ожидают  нового дудля, а особые ценители искусства даже коллекционируют их.

Дудли Google обычно приурочены к тем или иным знаковым событиям и торжествам. Кроме того, они освещают некоторые исторические события, юбилеи известных людей (политиков, ученых, изобретателей, художников, писателей и др.), крупные праздники, важные международные мероприятия и т.п.

Первый дудль был создан еще в 1998 году, когда основатели сайта Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page), готовясь к поездке на фестиваль «Burning Man», пытались «обыграть» символику мероприятия. В итоге логотип события был добавлен к одной из букв в слове Google. Тогда-то и родилась идея «отмечать» все важные события различными изображениями на главной странице поисковика.

Через год основатели корпорации предложили Деннису Хвангу (Dennis Hwang), на тот момент простому стажеру, работающему Google, создать логотип ко Дню Взятия Бастилии. Именно Деннис сегодня возглавляет работу над созданием праздничных логотипов для Google: он «рисует» около 50 изображений ежегодно. Отметим, что дудлы уже успели заслужить популярность не только в США, но и в других странах мира.

Сегодня в Google трудится целая команда, разработчиков локальных и глобальных логотипов. За годы работы команда дизайнеров создала более 300 рисунков для Google.com в США и более 700 изображений для других стран.

Создатели дудлей регулярно собираются вместе, чтобы обсудить актуальные тенденции и наметить дальнейшие пути творческой работы. Более того, креативная команда Google всегда открыта для общения с пользователями и готова рассмотреть новые идеи и предложения.

Собственноручно нарисованные дудли можно отправить по адресу: proposals@google.com.

Дизайнеры уверяют, что обязательно рассмотрят каждую заявку, однако чтобы это произошло, пользователям придется запастись терпением…

Полную коллекцию дудлей от Google можно найти здесь.

Эксперимент: Чем лучше выделять запросы в SEO текстах

Нодар Гиоргадзе Эта статья, на самом деле, ответит сразу на несколько интересующих вопросов последнее время не только меня

Google о защите личных данных в результатах поиска

Сегодня в официальном блоге Google появилось руководство для пользователей, сообщающее о мерах, которые следует принимать при обнаружении своих конфиденциальных данных в...

Поисковые подсказки Яндекса для Украины, Беларуси и Казахстана стали региональными

Яндекс начал учитывать регион пользователей из Украины, Беларуси и Казахстана в поисковых подсказках

Спутниковое покрытие Яндекс.Карт увеличилось еще на 30 000 км2

Команда Яндекс.Карт сообщила о том, что спутниковое покрытие Яндекс.Карт увеличилось еще на 30 000 квадратных километров России, Украины и дальнего зарубежья

Клики по кнопке Google +1 продаются оптом

Не успела корпорация Google «довести до ума» свою кнопку +1, как предприимчивые владельцы ресурса по продвижению в социальных медиа приступили к оптовой продаже кликов по ней

Как сейчас зарабатывать на региональном seo

Алексей Терехов о вариантах заработка на продвижении сайтов в регионах, по мотивам своего доклада на конференции «8p». Вариантов заработка два, и один вытекает из другого