eBay показывает в мобильной версии рекламу из Bing Ads вместо AdSense

Крупнейшая торговая и рекламная площадка eBay начала транслировать в мобильной версии сайта рекламу из Bing Ads вместо рекламы из сети AdSense, которая размещалась на ресурсе на протяжении нескольких лет. Впервые изменение заметили представители агентства RKG. Не исключено, что запуск является тестовым.

Что касается веб-версии сайта eBay, то там пока транслируется реклама из AdSense. Изменится ли что-то в ближайшем будущем – пока неизвестно.

Согласно предварительным данным RKG, в результате запуска доля мобильных кликов по объявлениям Bing Ads возросла с 25% в Q1 2014 до 36% в третьем квартале 2014. В настоящее время eBay обеспечивает рекламному сервису Bing от 50 до 90% рекламных показов на планшетах и от 30 до 60% показов на мобильных устройствах. Однако в сравнении с 2013 в текущем году показатель CTR для рекламы из сети Bing Ads снизился на 25-30%. Возможно, это обусловлено резким ростом количества показов объявлений мобильной рекламы.

Серьезным испытанием для eBay стало резкое падение трафика в мае в связи с изменениями поисковых алгоритмов Google. Приток новых клиентов сильно уменьшился. Изначально считалось, что eBay пострадал из-за апдейта алгоритма Google «Панда». Однако позже выяснилось, что против eBay были предприняты «ручные санкции». Потеря трафика стоила компании тогда до $200 млн годовой выручки (18,3 вместо 18,5 млрд. долл. США).

Google тестирует дизайн стрелок в рекламных блоках AdSense

Издатели WebmasterWorld заметили, что Google тестирует разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях AdSense

Google устранил проблему доступа к Торговым кампаниям в AdWords

Google заявил о решении проблемы, связанной с доступом к Торговым кампаниям в AdWords. Об этом сообщает издание Search Engine Land

Платформа SHIFT, маркетинговый партнер Facebook, интегрировалась с Atlas

Важный маркетинговый партнер Facebook, платформа SHIFT, полностью интегрировалась с рекламной платформой Atlas

Bing Ads запустил новые инструменты для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе

Сервис контекстной рекламы Bing Ads добавил новые инструменты в рамках запуска функционала для массового редактирования кампаний в веб-интерфейсе, который осуществляется в...

GA запускает бета-версию отслеживания кампаний по установкам приложений для iOS

Google Analytics объявил о запуске бета-версии отслеживания кампаний, направленных на увеличение загрузки приложений для iOS

В Google AdWords доступен новый отчёт и статусы по гибким стратегиям назначения ставок

В сервисе Google AdWords появилось сразу два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения...