Эксперименты с объявлениями AdWords продолжаются

Google тестирует новый формат рекламы для части объявлений. В этот раз в объявлении отображается название домена. У некоторых объявлений, таким образом, появится расширение, в котором будет указана URL сайта (т.е. «Заголовок объявления | domain.com»).

Ссылка на сайт будет отделена вертикальной чертой и не будет содержать части http://www. Google постарался сделать так, чтобы имя домена появлялось только в уместных случаях, например, если заголовок уже содержит его, то дублировать домен нет смысла.

AdWords URL

Этот эксперимент проводится параллельно еще с одним: описанием в заголовке. Возможность добавить описание заданной длины в заголовке появилась у части рекламодателей несколько раньше.

В качестве обоснования целесообразности такого формата представители Google называют две причины: определение наиболее подходящих и достоверных сайтов пользователями, а также повышение видимости сайта и усиление его бренда даже в том случае, если пользователи не кликают по объявлению.

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Интернет-издание SEOnews.ru анонсирует публикацию результатов проведенного рейтинга SEO-компаний - «SEO глазами клиентов 2011»

Субъективный рейтинг seo-компаний

Компания Ichiba провела тендер на продвижение среди российских seo-компаний...

Google вложил в малый бизнес $64 миллиарда

В ходе «недели малого бизнеса» в США Google подсчитал свой вклад в этот сектор экономики

AdWords рассказал о документах для российских рекламодателей

Мы получаем много запросов от наших клиентов в отношении закрывающих документов, которые мы предоставляем...

Я.Маркет ввел новую систему начисления рейтинга

Сервис Яндекс.Маркет представил новую систему подсчета рейтинга...

Таргетинг AdWords для "планшетов"

Точно так же, как в свое время Google позволил отделить кампании AdWords для смартфонов от кампаний для персональных компьютеров, компания позволила рекламистам таргетировать...