Google тестирует новый формат рекламы для части объявлений. В этот раз в объявлении отображается название домена. У некоторых объявлений, таким образом, появится расширение, в котором будет указана URL сайта (т.е. «Заголовок объявления | domain.com»).
Ссылка на сайт будет отделена вертикальной чертой и не будет содержать части http://www. Google постарался сделать так, чтобы имя домена появлялось только в уместных случаях, например, если заголовок уже содержит его, то дублировать домен нет смысла.
Этот эксперимент проводится параллельно еще с одним: описанием в заголовке. Возможность добавить описание заданной длины в заголовке появилась у части рекламодателей несколько раньше.
В качестве обоснования целесообразности такого формата представители Google называют две причины: определение наиболее подходящих и достоверных сайтов пользователями, а также повышение видимости сайта и усиление его бренда даже в том случае, если пользователи не кликают по объявлению.