eLama.ru готова принимать субагентства на Директ и решить проблему транзитного НДС

Сервис контекстной рекламы eLama.ru готов к принятию субагентств, об этом сообщил Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET, куда входит компания eLama.ru.

В качестве основного критерия принятия заявлено наличие не менее 3-х клиентов (свои проекты не считаются и не учитываются в вознаграждении). Субагентство получает единый договор на все системы, возможность переводить средства между системами и все возможности по автоматизации eLama.ru бесплатно.

Шкала комиссии от суммарного оборота в системах Яндекс.Директ, Бегун, ВКонтакте, target@mail.ru:

4% при обороте в месяц 20 000 р. – 45 000 р.

5% при обороте в месяц 45 000 р.– 60 000 р.

6% при обороте в месяц 60 000 р.– 85 000 р.

7% при обороте в месяц 85 000 р.– 100 000 р.

8% при обороте в месяц 100 000 р.– 130 000 р.

10% при обороте в месяц >130 000 р.

Распространение скидки на клиента не допускается, вплоть до штрафных санкций. Вознаграждение выплачивается на баланс в еЛаме раз в месяц, без какой бы то ни было волокиты с документами.

Напомним, не так давно группа компаний TRINET заявила о своих планах за ближайшие 2 года стать одним из крупнейших интернет-агентств России. Алексей Довжиков предложил всем владельцам интернет-бизнеса, которые задумались о его продаже, пообщаться на эту тему с ним лично.

Добавлено 20-10: На волнующий многих вопрос о транзитном НДС, актуальном для небольших агентств, которые работают на УСН, Алексей ответил:

Транзитные договора сейчас готовим. Это займет какое-то время. Т.е. можно будет выставлять клиенту счета от нашего имени с НДС, а комиссию получать на другой аккаунт и при необходимости выводить.

Google откроет сервис быстрой доставки Shopping Express

Google готовит к запуску новый сервис — прямой конкурент Amazon Prime под названием “Google Shopping Express”

AdWords добавила корректировку ставок для мобильных устройств в расширенные кампании

Как сообщают представители Google AdWords, команда рекламного сервиса продолжает совершенствовать функцию расширенных рекламных кампаний

Акции Google дорожают, а котировки Apple существенно снизились

За последние шесть месяцев акции Google подорожали на 20,6%, в то время как котировки ценных бумаг корпорации Apple снизились на 37,8% - сообщают аналитики из All Things D

Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Блог Inside Facebook опубликовал весьма любопытную информацию: в минувшие дни некоторые рекламодатели Facebook обнаружили в панели Ads Manager новую метрику «возвращенная...

Алишер Усманов продал 7,4% Mail.ru Group

Акционер Mail.ru Group Limited компания Ardoe Finance, дочерняя структура USM Holdings Limited (USM) Алишера Усманова, начала размещение около 15,538 млн принадлежащих ей акций...

Бюджеты на видеорекламу он-лайн продолжают расти

Несмотря на растущую степень слияния между телевизионной и он-лайн видеорекламой, только половина европейских агентств планирует эти кампании совместно