eMarketer: Мобильная реклама составит более 50% всех затрат на цифровую рекламу в 2015 году

В 2015 году на мобильную рекламу будет приходиться более половины (52,4%) совокупных затрат на онлайн-рекламу в США, сообщается в новом отчёте аналитического агентства eMarketer.

195293.gif

Расходы на десктопную рекламу до 2019 года будут постепенно сокращаться, затраты на мобильную – будут расти устойчивыми темпами. По оценкам eMarketer, в 2015 году рынок мобильной рекламы вырастет на 59%  и достигнет $30,45 млрд.

В 2015 году затраты на мобильную рекламу впервые превысят аналогичный показатель для десктопной рекламы.

«Бренды и маркетологи продолжают наблюдать увеличение ценности мобильной рекламы для охвата потребителей», - отметил аналитик eMarketer Мартин Утрерас (Martín Utreras).

«Мобильный сдвиг вызван не только перераспределением затрат на онлайн-рекламу, но и сокращением расходов на традиционные медиа в пользу цифровых, а также вложением средств в местную рекламу и рекламу предприятий малого бизнеса».

Увеличение затрат на мобильную рекламу было вызвано спросом потребителей. По оценкам eMarketer, взрослые американцы тратят 2 часа и 51 минуту в день на беззвучные активности на мобильных устройствах. Более половины из этого времени, или 1 час и 31 минута, тратится на смартфонах.

Во время изучения форматов мобильной рекламы, аналитики eMarketer пересмотрели все свои предыдущие прогнозы на 2015 год. Согласно новым данным, медийная реклама будет по-прежнему составлять наибольшую долю на рынке мобильной рекламы – 51,1% или $15,55 млрд. 

В рамках медийной рекламы, на баннеры, объявления формата rich media и спонсорские будет приходится $12,77 млрд, на видео – $2,78 млрд. Обе цифры – выше, чем в предыдущих прогнозах. 

Поисковая реклама составляет вторую по величине долю в мобильной рекламе – 44,7% или $13,62 млрд.

195307.gif

Прогнозы по поводу затрат на текстовые сообщения, классифайды, email-маркетинг и генерацию лидов также были пересмотрены в сторону повышения на 2015 год. SMS-сообщения будут составлять 0,9% от совокупных затрат на мобильную рекламу, в то время как другие расходы – преимущественно на классифайды и email-рассылку– 3,4%.

Также примечателен тот факт, что в 2015 году доля затрат на мобильную рекламу превысит расходы на печатную быстрее, чем сообщалось ранее.

Доля печатной рекламы была пересмотрена в сторону снижения. Согласно новым данным, в 2015 году она будет составлять 15,8% от совокупного рынка рекламы, а доля мобильной рекламы – 16,6%.

195224.gif

«Рост потребления медиаконтента с мобильных устройств в сочетании с улучшениями в области таргетинга, атрибуции и ROI мобильной рекламы будет и дальше отнимать рекламные бюджеты у журналов и газет», - подвёл итог Утрерас.

MoPub запустил поддержку видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Мобильная рекламная платформа MoPub объявила о запуске поддержки видеорекламы с вознаграждением за просмотр

Mail.Ru Group и Сбербанк представили сервис упрощенной оплаты товаров и услуг через соцсети

Mail.Ru Group и Сбербанк России сообщили о создании сервиса для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в Одноклассниках и ВКонтакте

Google запустил нативную рекламу в Gmail

Google AdWords объявил о запуске нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Новый функционал уже доступен рекламодателям во всём мире

Google будет ранжировать ниже сайты с навязчивой межстраничной рекламой установки приложений

Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным...

Yahoo расширил программу Preferred Partners на представителей малого и среднего бизнеса

Маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo

Google обновил редактор AdWords до версии 11.1.3

Представители сервиса контекстной рекламы Google AdWords объявили об обновлении Редактора до версии 11.1.3