Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

eMarketer: Мобильная реклама составит 72% всех затрат на цифровую рекламу в США к 2019 году

Прислано:26.03.2015 в 11:21

Раздел: Реклама


В этом году затраты на мобильную рекламу в США практически сравняются с десктопными, сообщается в прогнозе eMarketer. К 2019 году на мобильную рекламу будет приходиться 72% совокупных затрат на цифровую рекламу в США.

Screen-Shot-2015-03-25-at-6.12.20-AM.png 

По данным агентства, затраты на мобильную медийную рекламу превысят затраты на поисковую в этом году, и разрыв между ними будет увеличиваться в течение всего прогнозного периода (2013 - 2019 гг):

2015

Мобильная медийная реклама – $14,7 млрд

Мобильная поисковая реклама – $12,9 млрд

2019

Мобильная медийная реклама – $34 млрд

Мобильная поисковая реклама – $28,4 млрд

Screen-Shot-2015-03-25-at-6.17.26-AM.png

Затраты на рекламу внутри приложений в 2015 году превысят затраты на мобильный интернет почти в 3 раза. В этом году аналитики компании ожидают, что затраты на рекламу внутри приложений составят $21 млрд, в то время как затраты на мобильный интернет – около $8 млрд. На конец прогнозного периода (2019 год) разрыв будет практически таким же: $30 млрд на приложения и почти $11 млрд на мобильный интернет.

В 2015 году на рекламу установок приложений будет приходиться около 10% совокупных затрат на мобильную рекламу в США, при этом бо́льшая часть из них будет приходиться на медийную рекламу. В частности, реклама установок приложений составит около 20% затрат на мобильную медийную рекламу в этом году.

Напомним, что по более ранним данным eMarketer, к 2018 году в США доля затрат на мобильную рекламу в бюджетах компаний на поисковую рекламу достигнет 83%.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы