eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства. В настоящее время данный вид рекламы можно встретить на страницах социальных медиа, новостных порталов, на видео-сайтах, сервисах потокового вещания и др.

Согласно прогнозам BIA/Kelsey к концу 2017 года затраты рекламодателей на размещение нативной рекламы в соцмедиа возрастут до 5 млрд. долл. США с 3,1 млрд. долл. США в текущем году. В процентном соотношении затраты на размещение нативной рекламы в конце 2014 года составят 38,8%, а по итогам 2017 – 42,4% от общих рекламных затрат.

Расходы рекламодателей на медийную и нативную рекламу распределятся следующим образом:

По данным eMarketer, затраты на интернет-рекламу в онлайн СМИ к концу текущего года возрастут до 7,48 млрд. долл. США. Однако после этого рост немного замедлится - и к концу 2018 года расходы на цифровую рекламу приблизятся к 8.41 млрд. долл. США 2014.

Запуск кампаний нативной рекламы позволяет владельцам бизнеса достигать следующих целей: повышать осведомлённость клиентов ( в 84,4% случаев), заниматься брендингом (67,5%), усиливать привлекательности бренда (53,2%), способствовать вовлечённости потребителей в процесс покупки (33,8%), увеличивать лояльность пользователей (16,9%).

Следует отметить, что в 24,7% случаев нативная реклама позволяет привлекать покупателей; еще в 24,7% случаев – повышает авторитетность компании; и в 16,9% служит задаче лидогенерации.

Напомним также, что на прошлой неделе представители eMarketer поделились наблюдением: концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл. США, а это - почти четверть от общих расходов на интернет-рекламу во всём мире.

Пока не существует единого определения, в полной мере раскрывающего суть «нативной рекламы». Чаще всего речь идет об одной из разновидностей оплаченного рекламодателем продвигающего контента, который естественным образом встраивается на страницу и соответствует её тематике. Главная цель нового формата - сделать рекламный контент естественным и вовлечь пользователей в процесс взаимодействия с рекламными продуктами.

Не так давно о запуске новой платформы, которая объединяет одном интерфейсе мобильную поисковую рекламу и контекстную «нативную» рекламу объявила корпорация Yahoo.

В «Похожих аудиториях» Facebook появилась возможность формировать группы мобильных пользователей

Facebook расширила возможности инструмента таргетинга «Похожие аудитории» (Lookalike Audiences), добавив в него функцию создания аудиторий пользователей, которые осуществляли...

АКИТ: доля заграничных онлайн-покупок в общем объеме российского e-commerce составила 20%

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги развития отрасли интернет-торговли в России за 2013 год

Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android

Столбцы «Симулятора ставок» интегрировали в Отчёты Google AdWords

Разарботчики сервиса Google AdWords позволили клиентам сервиса добавлять столбцы «Симулятора ставок» в таблицу статистики на вкладке «Ключевые слова» для быстрого просмотра...

Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей

Advse.ru поможет найти своих конкурентов в поиске Яндекса и Google

Сервис конкурентной разведки Advse.ru пополнился новым полезным функционалом – статистикой результатов поиска в Яндексе и Coogle