eMarketer: Рынок programmatic в США вырастет на 137% за 2014 год

Аналитическое агентство eMarketer  опубликовало результаты своего первого исследования рынка programmatic-рекламы в США. 
По прогнозам экспертов, его объем составит $10 млрд в 2014 году и удвоится к 2016 году, достигнув $20 млрд и 63% от доли рынка медийной рекламы в США. При этом будет наблюдаться значительное замедление темпов роста: со 137% в 2014 году до 37% за год в 2016 году.

programmatic-2013-2016-emarketer.jpg

Исследование было сфокусировано на затратах на автоматизированную закупку рекламы в США. Данные получены на основании анализа десятков источников данных и более чем 50 интервью с агентствами, брендами, издателями и руководителями медиа- и технологических компаний.

«2014 год оказался переломным для programmatic. Основная инфраструктура создана, тестирование идёт полным ходом. Мы увидим резкое увеличение затрат на автоматизированную закупку рекламы в период с 2015 по 2016 год», - отметила Лорен Фишер (Lauren Fisher), аналитик eMarketer.

Эксперты агентства прогнозируют, что в 2014 году на долю автоматизированных закупок онлайн-рекламы будет приходиться 45% от всех затрат на цифровую дисплейную рекламу. Рынок programmatic включает баннеры, объявления в формате rich media, спонсорство, видео и другие виды цифровой дисплейной рекламы. Аналитики отмечают, что в настоящее время значительная часть этого рынка сфокусирована на баннерах, и эта тенденция продлиться в ближайшие несколько лет.

Видеореклама будет и дальше продаваться непосредственно через традиционные каналы продаж. Тем не менее, предполагается, что в 2016 году 40% ($3,84 млрд) продаж цифровой видеорекламы в США будут приходиться на автоматизированную закупку.

emarketer-programmatic-video-2014-2016.jpg

Исследовательская служба предполагает, что рынок programmatic продолжит расти «благодаря созданию частных торговых площадок и прямым сделкам по автоматизированной закупке рекламы, а также благодаря развитию мобильной и видеорекламы».

В 2014 году на долю мобильной рекламы будет приходиться 44,1% от всех затрат на автоматизированную закупку дисплейной рекламы в США ($4,44 млрд). В начале следующего года затраты на мобильную рекламу опередят затраты на десктопную рекламу, демонстрируя уже 56,2% от всех затрат на programmatic в США.

Автоматизированная закупка рекламы, осуществляемая посредством аукционов (RTB) является двигателем роста рынка programmatic. По прогнозам экспертов, в 2014 году на RTB будет приходиться 92% от всех затрат на автоматизированную закупку рекламы. 90% рынка RTB в этом году составят открытые биржи. Тем не менее, ожидается, что затраты на закупку рекламы на открытых биржах останутся практически неизменными в течение ближайших двух лет.

Тем временем, эксперты прогнозируют значительный рост programmatic direct: с почти 8% рынка programmatic в этом году до 42% к 2016 году.

Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014

Американская корпорация Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014 года...

Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и...

IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению...

RKG: Бюджеты на рекламу на смартфонах в Q3 2014 выросли на 117% по сравнению с Q3 2013 года

Маркетинговое агентство полного цикла RKG опубликовало очередной ежеквартальный отчет об исследовании рынка цифрового маркетинга за третий квартал 2014 года

Объявления Bing Ads показывают количество подписчиков Twitter

Сервис контекстной рекламы Bing Ads начал показывать в объявлениях количество подписчиков Twitter у рекламодателя...

Создатели контента переходят из YouTube на Facebook

Социальные медиа-маркетологи отказываются от использования YouTube для видео-контента в пользу Facebook