eMarketer: В 2015 году Google получит 54,5% мирового дохода от поисковой рекламы

Google продолжает доминировать на мировом рынке поиска. В 2014 году на долю компании приходилось 54,7% мирового дохода от поисковой рекламы, сообщает eMarketer.

Тем не менее, запрет на Google на территории материкового Китая даёт Baidu, региональному лидеру поиска, ощутимое преимущество. Доля Baidu в мировом доходе от поисковой рекламы вырастет из 6,4% в 2013 году до 8,8% в 2015 году.

«Baidu пожинает плоды запрета на Google в Китае – и, само собой разумеется, наличия огромной и растущей популяции интернет-пользователей», - говорится в отчёте агентства. 

В этот раз eMarketer впервые представил разбивку совокупного мирового дохода от поисковой рекламы по отдельным компаниям:

187379.gif

Аналитики агентства отмечают, что на Китай будет приходиться $14,9 млрд или 32,8% мировых затрат на поисковую рекламу в 2015 году; на США, для сравнения, $25,66 млрд. Однако стремительный рост затрат на поисковую рекламу в Китае до 32,8% в этом году – что вдвое больше совокупного показателя роста – 16,2%, говорит о том, что Китай скоро затмит США по этому показателю.

С другой точки зрения на будущий рост, по данным Internet Live Stats, проникновение интернета в США составляет более 86% населения, в то время как в Китае – лишь 46%.

Ожидается, что доля Google на рынке поисковой рекламы незначительно сократится – с 55,7% в 2014 до 54,5% в 2015 году. В то же время доход компании на этом рынке будет и дальше значительно превосходить доход конкурентов. По прогнозам eMarketer, доход Google от поисковой рекламы в 2015 году достигнет $44,46 млрд. В 2014 году эта цифра составляла $38,42 млрд.

Доход Baidu увеличится – из $5,35 млрд в 2014 году до $7,18 млрд в 2015.

Совокупная доля Microsoft и Yahoo на рынке поисковой рекламы достигнет всего лишь 6,5% в этом году. В 2014 году Bing демонстрировал устойчивый рост, его доля рынка поисковой рекламы выросла из 3,7% в 2013 до 4,2% в 2014 году. По прогнозам аналитиков eMarketer, в 2015 году она останется стабильной.

В нынешнем году Yahoo продемонстрирует более выраженный рост дохода от поисковой рекламы – из $1,78 млрд в 2014 году до $1,9 млрд в 2015. Однако доля Yahoo в мировом доходе от поисковой рекламы будет и дальше сокращаться – с 2,5% в 2014 до 2,3% в 2015 году. Напомним, что на прошлой неделе Microsoft и Yahoo продлили срок переговоров об условиях дальнейшего сотрудничества на рынке поиска.

В 2015 году мировой доход от поисковой рекламы составит $81,59 млрд, что на 16,2% выше, чем в прошлом году. Темп роста мирового дохода ожидается на уровне около 10% в год до 2019 года включительно, и в конце прогнозного периода он достигнет $130,58 млрд.

187370.gif

IgnitionOne: рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26%

Рынок платного поиска в США в первом квартале 2015 года вырос на рекордные 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Яндекс.Маркет упростил условия подключения к программе «Заказ на Маркете»

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что для работы с Яндекс...

ZenithOptimedia и NinthDecimal объявили визиты в традиционные магазины новым стандартом измерения

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие...

Google добавил рекламу установки приложений в контекстно-медийную сеть

Google добавил инвентарь для рекламы установки приложений в свою контекстно-медийную сеть. Обновление доступно специалистам по маркетингу, работающим с приложениями для Android

Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

Сервис интернет-рекламы с аукционным ценообразованием Бегун запустил рекламу в мобильных приложениях на всех системах - Android, IOS, Windows Phone 8.1

IAB: 76% маркетологов считают programmatic важной вехой в развитии мобильной рекламы

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) опубликовало отчёт об исследовании восприятия мобильной рекламы среди 200 бренд-маркетологов