eMarketer: В 2017 году Instagram обгонит Google и Twitter по доходу от мобильной рекламы в США

К концу 2015 года мировой доход от мобильной рекламы Instagram составит $595 млн, сообщает eMarketer. К 2017 году этот показатель достигнет $2,81 млрд.

193464.gif

В этом году и на протяжении всего прогнозного периода ожидается резкий рост рекламного дохода Instagram. Драйвером роста выступит высокий спрос на новые форматы рекламы, предлагаемые сервисом – включающие помимо брендинга возможность прямого действия, покупки рекламы через API и улучшенный функционал для измерений и таргетинга.

К 2017 году мировой доход от мобильной рекламы Instagram достигнет $2,81 млрд – 10% от аналогичного показателя для Facebook.

«Запуск нового функционала в последующие несколько месяцев означает, что к концу 2015 года в Instagram появится ряд новых форматов рекламы, доступных и крупным, и мелким рекламодателям. В частности, они смогут использовать все инструменты таргетинга Facebook, включая популярную функцию «Пользовательские аудитории». Это будет ключевым драйвером роста», - отметила ведущий аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson).

В настоящее время у Instagram нет десктопного рекламного продукта, поэтому прогноз eMarketer оценивает только мобильный доход компании.

В 2015 году доход от мобильной рекламы Instagram составит 5% от аналогичного показателя Facebook. К 2017 году его доля вырастет до 17%. В США эти цифры составят 10,7% и 28% соответственно.

На протяжении трёхлетнего прогнозного периода бо́льшая часть рекламного дохода Instagram будет приходиться на Соединённые штаты, однако доля зарубежных поступлений продолжит расти.

В 2015 году доход от продажи рекламы за пределами США составит $30 млн или 5% от совокупного дохода компании. На долю США будет приходиться 92% от дохода Instagram в 2016 году и 85% в 2017 году.

193349.gif

По состоянию на июль 2015 года реклама в Instagram доступна только на 7 международных рынках: в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Великобритании.

По оценкам eMarketer, в 2014 году ежемесячная аудитория Instagram в США выросла почти на 60% и достигла 64,2 млн человек. К 2019 более трети американцев будут пользователями социальной сети, что составит 111,6 млн человек.

По прогнозам специалистов eMarketer, в 2017 году Instagram обгонит Twitter и Google по доходу от мобильной медийной рекламы.

193350.gif

В прошлом году Instagram опередил Twitter по количеству пользователей и стал второй по величине социальной сетью в США. Аудитория сервиса микроблогов в Соединённых штатах в 2014 году выросла на 12,1% и достигла 48,4 млн человек.

В международном масштабе рост Instagram не будет таким стремительным, сервис и дальше будет конкурировать с другими мобильными приложениями в этом сегменте. Однако значительный темп роста аудитории сервиса и новые рекламные форматы говорят о хороших перспективах в области дохода от мобильной рекламы компании, отмечают представители eMarketer.

Выручка Twitter во II квартале 2015 выросла на 61% и достигла $502 млн

Twitter представил финансовые результаты за II квартал 2015 года. И выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков

«Одноклассники» запустили собственный сервис для сокращения ссылок - okey.link

«Одноклассники» сообщили о запуске собственного сервиса для сокращения ссылок...

Google отделит Google+ от всех сервисов, начиная с YouTube

Google объявил, что в ближайшие месяцы социальная сеть Google+ будет отделена от всех других сервисов компании

YouTube теряет популярных блогеров

YouTube создал новую категорию звёзд, но сможет ли он их удержать? Борьба за таланты в области онлайн-видео ужесточается, сообщает The Wall Street Journal

Апелляционный суд признал Facebook невиновным в обмане акционеров

Федеральный апелляционный суд в США признал руководство Facebook невиновным обмане акционеров накануне IPO, которое было проведено в мае 2012 года

Google позволит записывать, просматривать и делиться воспоминаниями

Воспоминания могут стать намного более реальными – Google получил патент на технологию, позволяющую создавать видео каждого момента в жизни пользователя, просматривать их в...