Эндрю Янг: чем Bing Ads лучше Google Adwards?

Большинство маркетологов, работающих с платным поиском, используют для представления своих брендов в интернете Google AdWords. Однако существует еще и аналогичный сервис поисковой системы Bing.

В то время как Google доминирует на рынке поиска, составляя его 80% в Канаде (по данным ComScore Inc), есть причины использовать Bing для исследования ключевых слов и интернет-рекламы, - говорит евангелист поиска в Microsoft Канада Эндрю Янг (Andrew Yang). Вот одна из этих причин: пользователи в Канаде осуществляют 350 миллионов запросов в месяц только через сети Yahoo Bing.

Представители канадского интернет-издания ITBusiness.ca (ITB) связались с Эндрю Янгом (ЭЯ), чтобы узнать, как маркетологи могут воспользоваться поисковой системой корпорации Microsoft.

ITB: Что является самым большим заблуждением о Bing среди маркетологов?

ЭЯ: Они просто не думают, что могут задействовать мощности Bing Ads. Они не знают нашу долю рынка, думают, что не смогут получить охват. Так что они всегда удивляются, услышав истории успеха людей, разместивших рекламу в Bing.

Я спрашиваю их: когда в последний раз вы использовали Bing? И многие из них не могут назвать мне дату. И большинство из них не может назвать мне размер доли рынка.

Для определения доли рынка мы используем данные стороннего источника - ComScore. Сеть Yahoo Bing означает, что купленное через Bing Ads объявление демонстрируется в поисковой выдаче Yahoo, а затем в выдаче Bing. Мы имели 10% запросов [в Канаде] в июне. Это значит, что 1 из 10 запросов с десктопов осуществляется в Yahoo и Bing. Таким образом, значительную часть потенциального трафика клиент может потерять, если он не использует рекламу в Bing Ads.

ITB: Почему маркетологи должны предпочесть Bing, а не Google?

ЭЯ: Я не считаю, что стоит выбрать одно или другое. Я думаю, стоит выбрать обе системы. Тем, кто получает ожидаемые результаты от платного поиска, стоит взять их в Google, а затем реализовать в Bing.

Почти половина нашей аудитории зарабатывает 75 тысяч долларов [в год] или более. Это более зрелая возрастная группа: в основном, 35 лет и старше. Поэтому, сравнивая Bing и Google, вы можете получить аудиторию с возможностью тратить больше.

Если вам нравится [Google] AdWords, попробуйте Bing Ads. А потом, когда вы убедитесь, что это работает, выделите максимум из вашего бюджета на Bing Ads, прежде чем полностью потратить его на Google.

На сегодняшний день, у нас по сравнению с Google более низкая стоимость за действие (CPA).

Маркетинговое агентство TechWyse Internet Marketing в Торонто является клиентом Bing Ads. Цена за лид в Bing обходится агентству на 25% дешевле, чем в Google, а цена за клик - на 35%.

ITB: В Bing Ads пользователи радуются меньшей конкуренции по сравнению с Google AdWords. Что это дает Bing Ads?

ЭЯ: Большинство людей тратят 90% своего времени на AdWords, а Bing Ads, к сожалению, второстепенно. Но действительно умные и сообразительные агентства понимают, что Bing Ads дает лучшую окупаемость инвестиций. Таким образом, они могут осуществить больше исследований ключевых слов на основе Bing Ads.

Классическим примером здесь является то, что Google не позволяет купить рекламу со словом, например, «ужин», на длительный срок. В нашей сети мы позволяем приобрести ключевые слова вроде «ужин», «обед» и так далее.

Таким образом, вы не встречаетесь с большой конкуренцией, так как люди, изначально работавшие в AdWords, имеют AdWords-менталитет. И когда эти люди используют Bing Ads, они продолжают мыслить как в AdWords. Они думают: «О, если я не могу назначать ставки на ключевое слово «ужин», например, то я не могу назначать ставку и в Bing». Это неправильный подход, потому что наша способность назначать ставки для нескольких ключевых слов является более широкой, чем в Google. Для нас это еще одна возможность снизить конкуренцию ключевых слов.

ITB: Многие люди любят использовать Google Keywords Tool для исследования ключевых слов. Есть ли что-то аналогичное в Bing, что может понравиться пользователям?

ЭЯ: Мне нравится Bing Ads Intelligence с Excel-плагинами. С ним можно получить данные не только из Канады и США, но и из более чем 20 стран.


Компания Between Digital запустила премиальный Programmatic для рекламного рынка

Компания Between Digital сообщила о запуске функционала Programmatic Premium. Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP

Bing Ads в США внедрил близкие варианты в точное соответствие

Начиная с текущей недели, Bing Ads будет включать близкие варианты в точное соответствие на рынке США

Yahoo уладил иск о ложной рекламе

Окружной суд Северного округа Калифорнии 25 сентября официально отклонил иск малого бизнеса против Yahoo о ложной рекламе, касающийся сервиса Localworks...

BI Intelligence: затраты на рекламу в социальных медиа увеличатся на 40% в 2014 г. по сравнению с 2013 г.

Новое исследование рекламного рынка от BI Intelligence выявило, что затраты на рекламу в социальных медиа в США достигнут $8,5 млрд в этом году и около $14 млрд в 2018 году

DHL первой начнет использовать дроны для доставки товаров

Крупнейшая логистическая компания DHL первой начнет использовать беспилотные летательные аппараты (дроны) для доставки товаров, тем самым опередив Amazon и Google

Amazon расширяет аппаратную лабораторию и тестирует гаджеты умного дома

Amazon.com Inc увеличит штат сотрудников своей лаборатории Lab126, по крайней мере, на 27% - до 3757 человек к 2019 году...