Компания Яндекс 28 февраля представила специальную брендированную версию своего браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK). Таким образом охватив все три крупнейшие группы футбольных фанатов Турции.
Как мы уже сообщали, ранее Яндекс выпустил футбольные версии браузера для болельщиков клубов Галатасарай и Фенербахче, устроив своеобразное фанатское соревнование, где болельщикам было предложено поддержать любимые команды – скачав и установив себе Ядекс.Браузер.
Акция имела успех. Вот как комментирует ее результаты Александр Ларьяновский, директор по международному развитию Яндекса: «За первые две недели «футбольные» Яндекс.Браузеры установили более 200 тысяч пользователей. Количество загрузок продолжает расти, в том числе и благодаря запуску брендированного браузера третьего крупного футбольного клуба – «Бешикташ».
Запуск браузера для «Бешикташ» помог Яндекс.Браузеру обогнать по популярности браузер Safari. Теперь он находится на 4 месте по использованию после Firefox, IE и Chrome, занимая 1,78% турецкого рынка:
Для сравнения приведем соотношение браузеров на турецком рынке в день запуска брендированного браузера для клуба «Бешикташ», где Яндекс.Браузер уступает Safari: