Еще один «футбольный» Яндекс.Браузер для турецкого спортклуба «Бешикташ»

Компания Яндекс 28 февраля представила специальную брендированную версию своего браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK). Таким образом охватив все три крупнейшие группы футбольных фанатов Турции.

Как мы уже сообщали, ранее Яндекс выпустил футбольные версии браузера для болельщиков клубов Галатасарай и Фенербахче, устроив своеобразное фанатское соревнование, где болельщикам было предложено поддержать любимые команды – скачав и установив себе Ядекс.Браузер.

Акция имела успех. Вот как комментирует ее результаты Александр Ларьяновский, директор по международному развитию Яндекса: «За первые две недели «футбольные» Яндекс.Браузеры установили более 200 тысяч пользователей. Количество загрузок продолжает расти, в том числе и благодаря запуску брендированного браузера третьего крупного футбольного клуба – «Бешикташ».

Запуск браузера для «Бешикташ» помог Яндекс.Браузеру обогнать по популярности браузер Safari. Теперь он находится на 4 месте по использованию после Firefox, IE и Chrome, занимая 1,78% турецкого рынка:

Для сравнения приведем соотношение браузеров на турецком рынке в день запуска брендированного браузера для клуба «Бешикташ», где Яндекс.Браузер уступает Safari:

Google+ обновился за день до Facebook

Google анонсировал ряд изменений в интерфейсе Google+ в браузерах

Как работает социальный поиск Facebook? Взгляд изнутри

В среду, 6 марта 2013 года, в официальном блоге Facebook появился пост, опубликованный командой разработчиков социального поиска Facebook Шрирамом Санкаром (Sriram Sankar...

Акционер Facebook подал в суд на Марка Цукерберга

Акционер Facebook Гайе Джонс (Gaye Jones) подала иск в суд на Марка Цукерберга, обвиняя его и ряд других лиц в нарушениях, связанных с проведением IPO Facebook в мае 2012 года

Клиенты критикуют функционал платного продвижения постов в Facebook

Уже не первый день западные издания обсуждают проблему недовольства клиентов функцией платного продвижения постов в Facebook - Highlight

Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов

Буквально на днях Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов, даже с поправкой на удаленные модераторами точки

Twitter и DoCoMo запустили «Жёлтые страницы» для японских пользователей

Как сообщают западные СМИ, сервис микроблогов Twitter и японский оператор DoCoMo запустили весьма любопытный стартап - электронный справочно-рекомендательный портал «Желтые...