eTarget-2014: успейте зарегистрироваться до повышения цены

27-28 марта участники ежегодной конференции eTarget 2014 в Москве узнают о трендах интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут активное участие в глубоком разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.

Оргкомитет мероприятия сообщает, что до 28 февраля действует cниженная цена на участие в конференции eTarget-2014, это отличная возможность успеть зарегистрироваться и сэкономить средства.

Программа конференции заметно обновилась: был добавлен третий поток и дополнительные секции, а также многие докладчики подтвердили свое участие в мероприятии.

  • Всеволод Киров (Sports.ru) расскажет о перспективе нативной рекламы (native advertising) на российском рынке и представит любопытные российские и зарубежные кейсы.
  • Антон Терехов (ADV/web-engineering) объяснит, как настроить платформу e-commerce для достижения максимальной конверсии.
  • Михаил Кубка (Google Russia) познакомит с новыми инструментами Google AdWords для работы с конверсиями.
  • Алена Мельон (Академия Продающих Писем) поделится опытом применения email-маркетинга для распродажи товаров, которые залежались на складе.

Кроме того, в программе запланированы битвы создателей сервисов для интернет-маркетологов:

  • RTB vs. традиционные закупки рекламы. Участники: «Бегун», SOL и другие.
  • Системы онлайн консультантов. Участники: RedHelper, LiveTex, JivoSite, «Наносемантика».
  • Системы мониторинга соцмедиа. Участники: YouScan, Wobot, IQBuzz, «Крибрум», Brandspotter и другие.

Участники конференции смогут задать разработчикам любые каверзные вопросы, чтобы лучше понять возможности разных решений и выбрать инструмент, который оптимально подойдёт именно их бизнесу.

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации:

  • как увеличить приток посетителей из поисковых систем;
  • как сделать сайт удобным для посетителей;
  • как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.

С программой eTarget-2014 можно ознакомиться по адресу www.etarget.ru/program.

Регистрация на конференцию открыта по адресу www.etarget.ru/reg

Традиционно, в рамках конференции eTarget-2014 пройдёт выставка «Интернет-реклама 2014». В этом году на ней будут представлены компании «Ашманов и партнеры», «Бегун», Targetix, eLama, «Крибрум», «Таргет@Mail.ru», AT Internet, Alytics, i-Media, Pr.Sape, RU-CENTER и другие.

Особенностью выставки этого года является возможность назначить деловую встречу специалистам представленных на ней компаний. Это отличная возможность в приватной беседе задать экспертам все интересующие вопросы.

Чтобы воспользоваться этим предложением, достаточно выбрать заинтересовавшую компанию в списке участников на странице www.etarget.ru/exhibit и нажать кнопку «Назначить встречу». Чтобы завершить бронирование, необходимо зарегистрироваться на сайте.

Вход на выставку свободный, предварительная регистрация не требуется.

Герман Греф обсудил с Эриком Шмидтом возможности сотрудничества Сбербанка и Google

Вчера в головном офисе Сбербанка состоялась встреча председателя правления Сбербанка России Германа Грефа и председателя совета директоров компании Google Эрика Шмидта (Eric...

forum.searchengines.ru переезжает на новый домен

forum.searchengines.ru переезжает в доменную зону .guru

Открыта регистрация на вторую конференцию Яндекса YaC/m 2014

5 июня 2014 года в Москве пройдет вторая конференция Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru

Mail.Ru Group продала свою долю в Subscribe.ru в размере 39,95% и вышла из состава акционеров сервиса

Украинская конференция CPA Day перенесена на неопределенный срок

Завтра в Киеве должна была пройти первая Украинская конференция, посвященная CPA и партнерскому маркетингу

Блондинка.Ру возглавила рейтинг агентств контекстной рекламы 2013

Сегодня, 17 февраля были опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета»